Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Имидж как важнейшая категория в общественно-политических науках и в психологии
Создан заказ №3894908
21 апреля 2019

Имидж как важнейшая категория в общественно-политических науках и в психологии

Как заказчик описал требования к работе:
1) В введение указать актуальность выбранной работы. 2)От 20-25 стр ,с списком литературы с 2015-2019 год,можно использовать статьи тех же годов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Первоначально понятие имидж использовалось в предпринимательской среде в качестве главного средства воздействия на потребителей. Позднее имидж стал пониматься как важнейшая категория в общественно-политических науках и в психологии. Стереотипы годами создаются в сознании людей под влиянием прочитанного в газетах, журналах, книгах, увиденного по телевизору и услышанного в коллективе. Немалую роль в формировании таких стереотипических представлений играет и политика руководства страны, и интеллектуальный уровень личности, и общий экономический уровень страны. Например, большое количество актеров, сыграв одну роль, самую запомнившуюся зрителям, часто сетуют на то, что имидж и репутация киногероя распространились и на актера в жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То есть, даже близкие люди, знакомые и друзья переставали воспринимать актера в отрыве от сыгранной им роли. Фактически комедийный или трагический персонаж в сознании людей становился неотделим от исполнившего его на сцене или в кино артиста. Изменить имидж киногероя для многих актеров было не под силу даже до конца жизни. В последнее время тема формирования имиджа (человека, компании, звезды шоу-бизнеса, бизнесмена, государства или политика) приобрела весомое значение в жизни. И это понятно, ведь то, что каждый субъект демонстрирует и выставляет напоказ, оказывает немалое влияние на большую часть его окружения. Поэтому правильный подход к формированию личного имиджа является залогом успеха многих мероприятий. Цель работы – проанализировать особенности психосемиотики имиджа. Задами работы является: Рассмотрение понятия имиджа Проанализировать оценку формирования имиджа Раскрыть психосемиотику имиджПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Имидж как важнейшая категория в общественно-политических науках и в психологии.docx
2020-05-11 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно. Очень рекомендую этого исполнителя, отвечает на все сообщения, общительная и отзывчивая. Спасибо, все просто прекрасно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ответить на вопросы в виде отчета "Этикет"
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Смертная казнь: за и против
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этическая система равенства жертв
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы