Создан заказ №3894908
21 апреля 2019
Имидж как важнейшая категория в общественно-политических науках и в психологии
Как заказчик описал требования к работе:
1) В введение указать актуальность выбранной работы.
2)От 20-25 стр ,с списком литературы с 2015-2019 год,можно использовать статьи тех же годов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Первоначально понятие имидж использовалось в предпринимательской среде в качестве главного средства воздействия на потребителей. Позднее имидж стал пониматься как важнейшая категория в общественно-политических науках и в психологии.
Стереотипы годами создаются в сознании людей под влиянием прочитанного в газетах, журналах, книгах, увиденного по телевизору и услышанного в коллективе. Немалую роль в формировании таких стереотипических представлений играет и политика руководства страны, и интеллектуальный уровень личности, и общий экономический уровень страны.
Например, большое количество актеров, сыграв одну роль, самую запомнившуюся зрителям, часто сетуют на то, что имидж и репутация киногероя распространились и на актера в жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То есть, даже близкие люди, знакомые и друзья переставали воспринимать актера в отрыве от сыгранной им роли. Фактически комедийный или трагический персонаж в сознании людей становился неотделим от исполнившего его на сцене или в кино артиста. Изменить имидж киногероя для многих актеров было не под силу даже до конца жизни.
В последнее время тема формирования имиджа (человека, компании, звезды шоу-бизнеса, бизнесмена, государства или политика) приобрела весомое значение в жизни. И это понятно, ведь то, что каждый субъект демонстрирует и выставляет напоказ, оказывает немалое влияние на большую часть его окружения. Поэтому правильный подход к формированию личного имиджа является залогом успеха многих мероприятий.
Цель работы – проанализировать особенности психосемиотики имиджа.
Задами работы является:
Рассмотрение понятия имиджа
Проанализировать оценку формирования имиджа
Раскрыть психосемиотику имиджПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж как важнейшая категория в общественно-политических науках и в психологии.docx
2020-05-11 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно. Очень рекомендую этого исполнителя, отвечает на все сообщения, общительная и отзывчивая. Спасибо, все просто прекрасно!