Создан заказ №3894926
21 апреля 2019
«Возможности и особенности профессиональной деятельности провизора в розничных фармацевтических организациях»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по фармации, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значительные изменения произошли в современной медицине и продолжают происходить ежедневно. Провизорам теперь приходится брать на себя новые функции, которые возлагают дополнительную ответственность на работников фармацевтической отрасли. Это оказывает влияние на подготовку специалистов, отвечающих новым требованиям.
Современная система фармацевтической помощи для улучшения качества жизни пациентов опирается на высококвалифицированных специалистов фармацевтической отрасли, чья компетенция определяется в контексте профессионального развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фармацевтические специалисты должны использовать полученные знания, навыки и быть готовыми к дальнейшему профессиональному развитию.
Однако в фармацевтической отрасли усиливаются негативные тенденции, такие как несовершенство механизма взаимодействия между профессиональным образованием и фармацевтическим рынком, медленная адаптация и профессионализация молодых специалистов, разрыв между растущими потребностями потребителей ЛС и уровнем знаний специалистов.
Эти тенденции, возрастающая роль и ответственность фармацевтических работников здравоохранения оказывают влияние на процесс профессионального развития и, следовательно, на качество медицинской помощи.
Во-первых, функции фармацевта выполняются при изготовлении лекарств в аптеках или при осуществлении их закупок с последующим разрешением для населения, а также для медицинских и профилактических учреждений. Тем не менее, производство готовых лекарственных препаратов неуклонно растет, и фармацевты в аптеках уже не просто покупают, а продают лекарства и медицинские продукты. Другими словами, современный фармацевт часто не обязан выступать в роли аптечного технолога, а должен быть консультантом при выборе лекарственного средства, его наиболее приемлемой лекарственной формы, времени и способа введения для достижения наиболее эффективной и безопасной фармакотерапии. Эта особенность особенно важна для внебиржевого распределения лекарств.
Реклама на фармацевтическом рынке осуществляется в основном по двум каналам: косвенный маркетинг (или личные, личные продажи) и прямой маркетинг. Личная продажа как метод рекламы продукта предполагает прямое общение представителя медицинской (фармацевтической) компании (разработчика или продавца) с врачом или фармацевтом. Это самый распространенный метод продвижения рецептурных лекарств. Прямой маркетинг характерен для безрецептурных лекарств. Можно связаться с конечным потребителем (гражданином, который покупает препарат в аптеке). Основное внимание уделяется рекламе ЛСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Возможности и особенности профессиональной деятельности провизора в розничных фармацевтических организациях».docx
2019-04-25 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнила на отлично и в очень быстрый срок. Спасибо большое. Приятно работать с ответственными людьми