Создан заказ №3895273
21 апреля 2019
Актуальность исследования заключается в том, что сознательный выбор профессии влияет на будущую жизнь, определяет успех самореализации, социализации, карьерного и профессионального роста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Профессиональная ориентация представляет собой целостную систему, состоящую из взаимосвязанных компонентов, объединенных общей целью и общим руководством. Такие как: профессиональное образование; развитие интересов, склонностей школьников к различным видам деятельности - игровым, познавательным, трудовым; профессиональная психодиагностика; профессиональный совет; профессиональный отбор; профессиональная адаптация и профессиональное образование.
Существование проблемы профессионального самоопределения связано с противоречием между системой внешних стимулов, характеризующих современную практику школ, и системой действительно активных мотивов старшеклассников .
Главное в формировании мотивационной сферы школьников не в том, чтобы они формально овладели моральными ценностями, содержащимися в требованиях общества, нормах и правилах поведения и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Д., А в осознании этих требований, норм и правила, воспитание на их основе индивидуальных убеждений, обеспечение социальной активности, активная позиция каждого учащегося по отношению к своему будущему. Итак, только наличие сформировавшейся потребности в овладении конкретной предметной деятельностью, конкретным видом труда делает выбор профессии мотивированным и формирует механизм осознанного выбора профессии .
В исследовательской и практической работе по профориентации с середины прошлого века до наших дней черты личности были охарактеризованы на основе требований профессии, а не характера личности: есть ли у человека мышление, в котором нуждается профессия , внимание и память, моторика, скорость реакции. То есть отношение «человек - профессия» анализировалось только в направлении от профессии к человеку; Это стало основой для отбора и профессиональной подготовки. Понятия и термины, которые характеризовали бы индивидуальные характеристики, как естественные, так и приобретенные человеком до вступления в эту профессию и независимо от нее, не были популярны.
Выбор профессии долгое время рассматривался как поиск соответствия между требованиями профессии и индивидуальностью. Такой подход получил название «диагностический» и отнесен к категории директивных форм профессионального консультирования и профориентации .
В то же время тот факт, что мир профессий чрезвычайно динамичен, изменчив, а требования, предъявляемые к человеку, постоянно меняются, полностью игнорировался. И наряду с этим сама индивидуальность человека также рассматривается как нечто замороженное и неизменное, раз и навсегда данное и связанное с профессиональными требованиями .
В настоящее время в условиях экономической и политической нестабильности в обществе человек вынужден полагаться на себя, необходимо быть мобильным и гибким, уметь быстро и правильно ориентироваться в общем характере любой специальности и определять ее пригодность для нее. Незнание содержания профессиональной деятельности и, соответственно, неудовлетворенность полученной специальностью, в свою очередь, является одной из причин текучести кадров, низкой производительности труда, изменения трудовой деятельности.
Актуальность исследования заключается в том, что сознательный выбор профессии влияет на будущую жизнь, определяет успех самореализации, социализации, карьерного и профессионального роста. Необходимость организовать эффективное профессиональное консультирование, направленное на то, чтобы помочь подростку сделать осознанный выбор профессии, отвечающей социальным и личным требованиям, это
Профессиональная ориентация учащихся была и остается важной задачей школы. На самом деле все по-другому. Профориентационная работа, если выполняется, то чаще всего время от времени. Отделы профориентации ликвидированы, связи с предприятиями разрушены. В результате неграмотной профессиональной консультативной работы или ее отсутствия в целом профессиональное самоопределение выпускников школ часто носит стихийный характер.
Основное противоречие заключается в том, что, несмотря на то, что вопрос о профориентации был детально изучен, существует множество методик определения способностей для конкретной профессии, часто профориентационная и консультационная работа проводится в отрыве от реальной потребности. за труд и не способствует развитию навыков выбора профессии. Это противоречие связано с недостаточной безопасностью педагогической практики: нормативных документов; методическая литература; обмен конкретным опытом профориентацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в том, что сознательный выбор профессии влияет на будущую жизнь, определяет успех самореализации, социализации, карьерного и профессионального роста..docx
2020-05-02 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в срок в соответствии с установленными требованиями. Оценка преподавателя «отлично». Спасибо!