Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Совершенствование организации службы маркетинга на предприятии (на примере "OOO"Адамас-Ювелирторг")».
Создан заказ №3895478
21 апреля 2019

«Совершенствование организации службы маркетинга на предприятии (на примере "OOO"Адамас-Ювелирторг")».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа уже имеется ,но преподаватель ее не принимает,необходимо переделать с учетом всех требований преподавателя .
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
«Совершенствование организации службы маркетинга на предприятии (на примере "OOO"Адамас-Ювелирторг")»..docx
2019-04-27 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, приятно работать. Сделал все в срок и качественно, сдала курсовую на отлично. На сообщения отвечал быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мобильный маркетинг (посчитать  CPI. ROI) и пр
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Про любую автомобилестроительную компанию
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренды и звёзды:специфика инфлюэнсеров маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
роль стратегического маркетинга в туристической сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1. Отбор линейного персонала в сфере организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Анализ маркетинговой среды предприятия
Иначе говоря, это целостное множество факторов, оказывающих влияние на процесс управления маркетинга предприятия, его маркетинговое развитие и взаимоотношение с потребителями. Стоит отметить, что подобные факторы могут формироваться как внутри предприятия, так и за его пределами. В соответствии с этим маркетинговая среда предприятия делится на следующие группы:
Если внутренняя маркетинговая среда ф...
подробнее
Цели и задачи стимулирования сбыта
Прежде чем начать производство какой-либо продукции, компания должна знать, а существует ли потребность в ней. Эта потребность потом находит свое отражение в спросе. Если спрос отсутствует, не стоит ориентировать товар на данный рынок, а изучать и осваивать другие, где существует ниша неудовлетворенного спроса.
Удовлетворение потребностей потребителей является непростой задачей. Для начала следует...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Анализ маркетинговой среды предприятия
Иначе говоря, это целостное множество факторов, оказывающих влияние на процесс управления маркетинга предприятия, его маркетинговое развитие и взаимоотношение с потребителями. Стоит отметить, что подобные факторы могут формироваться как внутри предприятия, так и за его пределами. В соответствии с этим маркетинговая среда предприятия делится на следующие группы:
Если внутренняя маркетинговая среда ф...
подробнее
Цели и задачи стимулирования сбыта
Прежде чем начать производство какой-либо продукции, компания должна знать, а существует ли потребность в ней. Эта потребность потом находит свое отражение в спросе. Если спрос отсутствует, не стоит ориентировать товар на данный рынок, а изучать и осваивать другие, где существует ниша неудовлетворенного спроса.
Удовлетворение потребностей потребителей является непростой задачей. Для начала следует...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы