Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение качества сервисных продуктов фитнес клуба "Зебра"
Создан заказ №389563
22 декабря 2014

Повышение качества сервисных продуктов фитнес клуба "Зебра"

Как заказчик описал требования к работе:
План работы: Содержание Введение 1. Краткая характеристика компании 2. Краткая характеристика рынка 3. Анализ внешней среды компании 3.1. Анализ макросреды (PEST-анализ) 3.1.1. Политическая сфера 3.1.2. Экономическая сфера 3.1.3. Социально-культурная сфера 3.1.4. Технологическая сфера 3.2. Анализ микросреды (5 сил Портера) 3.2.1. Оценка конкуренции в отрасли 3.2.2. Потенциальные конкуренты 3.2.3. Поставщики 3.2.4. Потребители 3.2.5. Товары-заменители 4. Анализ внутренней среды компании 4.1. Модель 7Р 4.1.1. Услуга 4.1.2. Цена 4.1.3. Распределение 4.1.4. Продвижение 4.1.5. Персонал 4.1.6. Физическое окружение 4.1.7. Процесс 4.2. Сильные и слабые стороны 4.3. Молекулярная модель Линн Шостак 4.5. Модель 5 разрывов 4.7. SWOT-анализ 5. Проектные решения по развитию 5.1. Услуга 5.2. Цена 5.3. Распределение 5.4. Продвижение 5.5. Персонал 5.6. Физическое окружение 5.7. Процесс Заключение Список использованной литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Повышение качества сервисных продуктов фитнес клуба "Зебра" .docx
2019-06-25 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана быстро и качественно. Автор активно предлагал возможные варианты и быстро понял суть решения вопроса

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Несовершенный конкурент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
маркетинг услуг компании mercedes benz
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
рынки -2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой политики для новой услуги/продукта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современная вирусная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды и методы CRM аналитики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы