Создан заказ №3895920
21 апреля 2019
Соотношение понятий «событие», «новость» и «информационный повод». Принципы подбора информационных поводов.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по рекламе и pr, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Соотношение понятий «событие», «новость» и «информационный повод». Принципы подбора информационных поводов. .docx
2019-04-25 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очередная прекрасная работа! Уникальность больше 90%!! И все в очень короткие сроки и по разумным ценам)) очень рекомендую автора! спасибо