Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разрушение моральных норм через окно Овертона. На примере сериала "Ганибал"
Создан заказ №3896045
22 апреля 2019

Разрушение моральных норм через окно Овертона. На примере сериала "Ганибал"

Как заказчик описал требования к работе:
Объемом 12-15 стр. формата А-4. Работа состоит из теоретической части, описания конкретного исследуемого кейса, и выводов, а также эмпирической части, в которой приведены обоснования выводов. 30% - теория с источниками, 70 % - собственные рассуждения по теме Работа должна получиться не описатель ного характера. Процент заимствований до 20%, т.е оригинальность работы должна быть 80 и выше. Проверка на плагиат будет
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Разрушение моральных норм через окно Овертона. На примере сериала "Ганибал".docx
2019-05-22 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень ответственно подошел к выполнений задания! Оригинальность высокая, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Информационная безопасность и развитие новейших мультимедиа"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламное продвижение в России на примере OZON
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания в Illustrator или Photoshop (произв практика)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет технологии в контексте PR
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы