Создан заказ №3896165
21 апреля 2019
Цель работы изучить особенности формирования имиджа предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
26 страниц, оригинальность 60%, также нужна презентация. Прикрепляю методичку для всего остального
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Успех организации зависит от множества факторов и одним из них является впечатление, которое она производит. Поэтому каждая организация сталкивается с необходимостью формирования и развития положительного имиджа своего предприятия.
Имидж организации - это сложившееся мнение о данной компании у группы людей на основе сформированного у них образа, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате полученной информации об этой фирме от других людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Особое значение имидж приобретает для сферы услуг, потому что потребители в первую очередь при выборе организации опираются на его имидж. Имидж, должен разрабатываться в первые дни создания организации это влияет на ее будущее. Каждый нюанс влияет на имидж, от качества до настроения персонала. Имидж организации ориентирован на восприятие, цель которого состоит в том, чтобы внутри или снаружи организации сложился образ, за которым следит руководство. Для успешной компании нужно учитывать внешние и внутренние условия формирования имиджа, необходимо проводить постоянную работу с общественностью и клиентами по улучшению имиджа.
Объектом курсовой работы является имидж туристического предприятия. Предметом курсовой работы формирование имиджа предприятия.
Цель работы изучить особенности формирования имиджа предприятия. Реализация цели требует решения ряда взаимосвязанных задач:
1) Рассмотреть понятие, структуру и функции имиджа организации;
2) Изучить имидж туристической компании «Паспарту» и разработать рекомендации по развитию имиджа туристической компании «Паспарту».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы изучить особенности формирования имиджа предприятия..docx
2019-04-27 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за выполнению курсовую работу, отличную отзвычивость, понимание и оперативное исправление недочетов.