Создан заказ №389633
15 декабря 2014
Цель исследования: изучить процесс оценки и совершенствования управления маркетинговой деятельности организации на примере ЗАО «Авиакомпания «Геликс».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эпоха массового производства в нашей стране близится к концу, высокий уровень спроса сменяется на высокий уровень предложения. На смену массовому потребителю приходит потребитель с индивидуальными потребностями и хорошим знанием товара и рынка. Конкуренция становится все более агрессивной. Уже сейчас наблюдается такое явление, как насыщение спроса на производимые отечественными предприятиями товары и услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главной проблемой становится организация продвижения товара на рынке через формирование сбыта, воздействие на выбор покупателя. В этих условиях неизмеримо возрастает роль маркетинга как единственно возможного способа управления бизнесом, позволяющего согласовать интересы предприятия, направленные на получение прибыли, и интересы потребителей.
Таким образом, маркетинг продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия предприятия и потребителя, как субъектов экономических отношений.
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что правильно организованная система стимулирования сбыта продукции, товаров или услуг имеет огромное значение в развитии современных предприятий. Этот фактор является одним из основных конкурентных преимуществ предприятия.
В ходе маркетинговой деятельности вопрос сбыта решают уже на стадии разработки политики всей организации. Для этого выбирают самую эффективную систему каналов и методов сбыта, которые наиболее приемлемы к конкретным отраслям и рынкам. Это значит, что производство продукции в самом начале деятельности делает ориентацию на определенные формы и методы сбыта, на более удобные условия. По этой причине управление сбытом считается одной из основных составляющих элементов всей деятельности предприятия. Этому объяснение следующее: качественное решение проблем сбыта вызвано лучше всего удовлетворить потребности покупателей, сформировать дополнительных маркетинговых преимуществ, повысить объемы продаж, увеличить показателей прибыли и рентабельности, как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде. Все это даст возможность предприятию эффективно работать в отрасли или сфере своей деятельности. Таким образом, необходимость исследования особенностей организации и управления сбыта в современных рыночных условиях и неполная изученность этих проблем, определили актуальность и целесообразность выбора данной темы как предмета исследования.
Цель исследования: изучить процесс оценки и совершенствования управления маркетинговой деятельности организации на примере ЗАО «Авиакомпания «Геликс».
Задачи проектного исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить процесс оценки и совершенствования управления маркетинговой деятельности организации на примере ЗАО «Авиакомпания «Геликс»..docx
2018-11-14 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алексей! Спасибо огромное за работу! Оценка "отлично". Преподаватель написал, что работа написана убедительно. Спасибо за оперативность, профессионализм и высокое качество!!! Рекомендую всем и каждому работать с таким замечательным автором!!!)))