Создан заказ №3896335
21 апреля 2019
Цель исследования - теоретически обосновать и проверить взаимосвязь ВПС с социальной адаптацией у детей, воспитывающихся в детском доме.
Как заказчик описал требования к работе:
Важно наличие знаний по нейропсихологии, источники в основном также по нейропсихологии. Также важно иметь хотя бы 5 англоязычных источника
План работы уже составлен, его следует придерживаться. Будем оговаривать его ,когда обсудим детали
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социализация и социальная адаптация является важным процессом становления личности, заключающаяся в постепенном усвоении норм, идеалов и ценностей общества, овладении социально значимыми характеристиками сознания и поведения, регулирующие взаимоотношения с обществом. Первым источником социализации является семья. Именно в семье ребенок приобретает навыки построения отношений, учитывая как деловую, так и эмоциональную составляющую общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому отсутствие семьи может отразиться на ребенке в отсутствия основных навыков «здорового» общения и социализации в целом.
Проблема сиротства сегодня является одной из острых, массовых и социально опасных. За последние десять лет количество детей, устроенных в учреждения всех форм собственности для детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, увеличилось почти вдвое.
Дети, которые воспитываются в условиях детского дома, имеют высокий риск возникновения отставания в психическом развитии и, в частности, затруднений в учебной деятельности. Это обусловлено как влиянием социальной депривации, так и распространенности у детей этой категории психофизических недостатков различного характера и глубины.
Дети, воспитывающиеся вне семьи, имеют свои психологические особенности, отличающие их от детей из семьи, как это отражено в целом ряде исследований: И.В. Дубровина, (1982, 1990, 1991, 1995); В.С. Мухина, (1989, 1991); A.M. Прихожан, Н.Н. Толстых, (1982, 1991, 1995, 2004); Л.М. Шипицина (1996, 1997, 2000, 2001); Т.И. Шульга (1997, 2001); Г.В. Семья (1999, 2001) и др. Однако эти исследования часто направлены на изучение и развитие либо познавательной (И.В. Дубровина, 1982, 1990, 1991; В.С. Мухина, 1989), либо эмоциональной (И.В. Дубровина, 1995, В.С. Мухина, 1991) сфер детей.
Объектом нашего исследования являются высшие психические функции и социальная адаптация.
Предмет исследования – взаимосвязь ВПС с социальной адаптацией у детей, воспитывающихся в детском доме.
Цель исследования - теоретически обосновать и проверить взаимосвязь ВПС с социальной адаптацией у детей, воспитывающихся в детском доме.
Задачи:
раскрыть сущность понятий ВПР и типологии нарушений развития ВПФ.
выявить особенности социальной адаптации у детей, которые воспитываются в детском доме;
Раскрыть – взаимосвязь ВПС с социальной адаптацией у детей, воспитывающихся в детском домПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - теоретически обосновать и проверить взаимосвязь ВПС с социальной адаптацией у детей, воспитывающихся в детском доме..docx
2019-04-27 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Ответственный автор. За короткий срок выполнил качественную работу, учитывая все пожелания заказчика. Спасибо огромное!!!