Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психомоторное развитие детей в условиях дизонтогенеза
Создан заказ №3896407
21 апреля 2019

Психомоторное развитие детей в условиях дизонтогенеза

Как заказчик описал требования к работе:
Будет проверяться на АНТИПЛАГИАТ Требования: Курсовая работа должна быть выполнена 14 шрифтом, Times New Roman, 1,5 межстрочный интервал (в объемных таблицах можно одинарный). Поля сверху и снизу - 2, слева - 3, справа - 1,5. Интервал перед и после абзаца – 0. Отступ абзаца: 1,25 см (кроме табли ц, рисунков, наименований разделов и параграфов). Текст работы выравнивается по ширине, а текст названий разделов и параграфов - по центру. Наименования основных разделов работы пишутся заглавными буквами и жирным шрифтом, а названия параграфов - строчными буквами жирным шрифтом. Объем работы: 25-30 страниц (соблюдать ОЧЕНЬ СТРОГО!). Приложения в объем работы не входят. Каждый новый раздел работы начинается с нового листа, но не параграфы и не выводы по главам. В конце наименованиях глав, параграфов, таблиц и т.п. точка не ставится! Нумерация страниц сквозная для всей работы, включая приложение, и начинается со 2 листа с цифры «2». Нумерация страниц располагается внизу страницы по центру. Оформление рисунков и таблиц см. ниже в приложении. В первой главе - теоретической - раскрываются все термины, заявленные в теме. В ней должны быть ссылки на все источники. Ссылки не внизу страницы, а в тексте в квадратных скобках (образец: [6] или [6, с. 34] - если цитата). Объем 1 главы не может быть больше объема 2 главы. Обязательно наличие практического исследования - во 2 главе. Исследование означает, что Вы берете 3-5 методик (если она исследует 1 параметр) или 1-2 методики (если в ней 3 и более шкал) и обследуете не менее 10 человек в одной выборке. Главное: провести диагностику и представить результаты в рисунках и процентах в средних значениях или процентах по всей выборке и описать интерпретацию. В приложение включить сводный протокол результатов диагностики по всем испытуемым. Применение методов математической статистики не требуется! Завершает работу список использованной литературы. Источники следует располагать по алфавиту (соблюдать СТРОГО). Источников - не менее 20. В списке указывать все данные о книге: автор, название, место издания, дата издания, количество страниц в книге, если статья - то на каких страницах в книге. Интернет-источники оформляются аналогично: автор, название статьи, режим доступа. Структура работы (Образец структуры работы см. в приложении «Содержание»). Структура введения (Объем 1,5 - 2 страницы. Основные структурные элементы введения в тексте выделяются курсивом.) Актуальность темы исследования (почему именно этот феномен нужно исследовать именно сейчас). Заметьте, что это не обзор того, что уже было исследовано. Объем не более 0,5 страницы. Объект исследования - то, что вы исследуете. Например, психические состояния дошкольников. Предмет исследования - то, какой аспект (сторону) конкретно вы в этом исследуете. Например, динамика психических состояний дошкольников в условиях ДОУ. Формулировка Предмета должна совпадать с формулировкой Темы дословно (соблюдать СТРОГО). Цель исследования. Должна соответствовать теме и начинаться с глагола совершенного вида (не исследовать, а выявить, определить и т.п.). Задачи исследования. Раскрывают пошаговое достижение цели работы. Важно, чтобы задачи также начинались с глаголов совершенного вида и предполагали возможность дать содержательный вывод в заключении работы. Например, проанализировать, описать, охарактеризовать, выявить, доказать и т.п. Гипотеза. Это предположение о том, что происходит с объектом в определенных условиях. Теоретико-методологическая основа исследования: приводятся принципы и ведущие теории, которыми автор пользуется в трактовке основных явлений и феноменов исследования. Методы исследования: перечисляются методы организации, методы сбора и обработки эмпирических данных. База исследования. Описывается где и на ком проводилось исследование. Практическая значимость исследования. Кому и в чем могут помочь результаты исследования, представленного в работе. Апробация, внедрение работы и публикации. Если были выступления на конференциях, форумах, были опубликованы тезисы и статьи по теме работы, есть справка о внедрении результатов работы в какую-либо организацию, то это указывается здесь. Структура работы. Указывается объем работы, кол-во рисунков и таблиц, количество источников литературы, наличие приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В XXI веке Национальная доктрина образования должна обеспечить подготовку людей высокой культуры, квалифицированных специалистов, способных к творческому труду, профессионального развития, мобильности в освоении и внедрении новейших научных и информационных технологий. Последнее возможно лишь при условии индивидуального подхода к каждому ребенку. Использование средств развития психомоторики в учебно-воспитательном процессе представляет собой средство, позволяющее за счет организации образовательного процесса более полно учитывать склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения школьников соответственно их возможностей. Начало теоретического уровня разработки научных знаний о психомоторике учащихся в обучении связан с великим педагогом, одним из основоположников педагогической науки и родной школы, К.Д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ушинского. Я.А. Коменский дал впервые обоснования общеклассной работе на уроке в сочетании с индивидуальными психомоторными способностями. Значительный вклад в разработку вопросов развития личности, учета закономерностей психомоторного развития ребенка в обучении и воспитании внесли такие педагоги, как В.Г. Белинского, М. Чернышевский, Н.А. Добролюбов, Х.Д. Алчевска, П.Д. Юркевич, М.Л. Толстой, М. Ф. Бунаков, В.П. Бехтеров. Прогрессивные педагоги прошлого такой подход рассматривают его как средство продвижения каждого ученика к новым уровням развития. Дети с различными отклонениями в психическом развитии составляют достаточно большую группу. Среди них особое внимание обращают на себя дети с задержкой психического развития (ЗПР). Поскольку изменения в их психической деятельности не носят грубого характера, поддаются коррекционным воздействиям, усилия педагогов и психологов в первую очередь должны быть направлены на разработку адекватных и эффективных программ формирования и развития различных сторон психической сферы данной категории детей. Это тем более важно, что ЗПР - это такая разновидность аномального психического развития, которая может быть компенсирована в адекватных состоянию ребенка психолого-педагогических условиях. Указанные выше обстоятельства и обусловили выбор темы нашей работы: «Психомоторное развитие детей в условиях дизонтогенеза». Объект: психомоторное развитие детей. Предмет: особенности психомоторного развития детей в условиях дизонтогенеза. Цель: на основе теоретического анализа психолого-педагогической литературы выявить сущность психомоторного развития в дизонтогенезе. Задачи: 1. Выяснить особенности психомоторного развития в норме. 2. Охарактеризовать особенности психомоторного развития в условиях дизонтогенеза 3. Экспериментальное выявление особенностей психомоторного развития у детей в дизонтогенезе. Гипотеза: Методологической основой исследования явились ведущие теоретические положения, разработанные в современной психологии: -положение о единстве закономерностей нормального и аномального развития, сформулированное в трудах Л.С.Выготского, А.Р.Лурия, Б.В.Зейгарник; -положение о компенсаторных возможностях и принципах онтогенетической ориентации коррекционных мероприятий, представленное в работах Л.С.Выготского, В.В.Зеньковского, Ю.С.Шевченко; -положение, разработанное в теоретической концепции В.Н. Мясищева, согласно которому личность является продуктом системы значимых отношений, поэтому эффективная психокоррекция немыслима без включения в коррекционный процесс самого ребёнка, его родителей и педагогов; -принцип детерминизма, разработанный С.Л. Рубинштейном, А.Н. Леонтьевым и понимаемый в психологии как закономерная и необходимая зависимость психических явлений от порождающих их условий и факторов. Методы исследования: теоретический анализ проблемы, путем изучения литературных источников, педагогические исследования. База исследования. Данная работа имеет следующую структуру: введение, 2 главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Психомоторное развитие детей в условиях дизонтогенеза .docx
2021-05-08 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
сделано в срок, после моих замечаний было все исправлено за пару дней, все пожелания учитывались.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кейс - оформление коуч-сессии с использованием модели GROW
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Зигмунд Фрейд Неудобства Культуры
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
ми және психика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
возрастная психология осужденных
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Представления молодежи о мужской роли в современной семье»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
причины агрессии в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Системно-векторная психология - что это, понятие и типы векторов
Изучение данного научного направления началось более 10 лет назад такими психологами, как Фрейд, Ганзен, Толкачев. Однако главным разработчиком системно-векторной психологии является Юрий Бурлан.
Для понимания сущности системно-векторной психологии необходимо понимать, что каждого человека окружают удовольствия и страдания. В течение всей жизни человек пытается увеличить свои удовольствия и при э...
подробнее
Связь развития личности и рабочего коллектива
Развитие человека как личности происходит в постоянном взаимодействии с различными общественными системами, окружающими людьми, природой. Наиболее активен и продуктивен процесс взаимодействия в групповой деятельности, самой высокой ступенью развития которой является коллектив. Человек соотносит цель своей деятельности и особенности своего поведения с требованиями, существующими в данном обществе и...
подробнее
Сознание у животных
Человеческое сознание выполняет достаточно сложную функцию психики и мозга. Под созданием понимают высшую функцию мозга, благодаря ей человек может отображать в своей психике образы из внешнего мира.
Сознание несет ответственность за важные познавательные процессы, такие как ощущение, восприятие, память, воображение и мышление. Наши переживания, чувства мысли впечатления связаны с нашим сознанием....
подробнее
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Системно-векторная психология - что это, понятие и типы векторов
Изучение данного научного направления началось более 10 лет назад такими психологами, как Фрейд, Ганзен, Толкачев. Однако главным разработчиком системно-векторной психологии является Юрий Бурлан.
Для понимания сущности системно-векторной психологии необходимо понимать, что каждого человека окружают удовольствия и страдания. В течение всей жизни человек пытается увеличить свои удовольствия и при э...
подробнее
Связь развития личности и рабочего коллектива
Развитие человека как личности происходит в постоянном взаимодействии с различными общественными системами, окружающими людьми, природой. Наиболее активен и продуктивен процесс взаимодействия в групповой деятельности, самой высокой ступенью развития которой является коллектив. Человек соотносит цель своей деятельности и особенности своего поведения с требованиями, существующими в данном обществе и...
подробнее
Сознание у животных
Человеческое сознание выполняет достаточно сложную функцию психики и мозга. Под созданием понимают высшую функцию мозга, благодаря ей человек может отображать в своей психике образы из внешнего мира.
Сознание несет ответственность за важные познавательные процессы, такие как ощущение, восприятие, память, воображение и мышление. Наши переживания, чувства мысли впечатления связаны с нашим сознанием....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы