Создан заказ №3896629
21 апреля 2019
Целью настоящего исследования является изучение существующих на сегодняшний день инструментов маркетинга и анализ их использования компанией MARK HABANERO Green line.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо переделать работу под требования преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Невозможно не заметить, что в последние несколько лет здоровый образ жизни становится не просто трендом, а стилем жизни множества людей. Более того, не так давно пришла мода на вегетарианство и даже на веганство. Естественно, что производители товаров и услуг не могут оставаться безучастным. В связи с этим, появляется все больше и больше различных фитнес-клубов, йога-центров, а магазинов, предлагающих широкий ассортимент различных натуральных продуктов на любой вкус – это, например: «ВкусВилл» - на сегодняшний день являющийся одним из крупнейших производителей и дистрибьюторов фермерских продуктов и здорового питания, «Мясновъ», «Фреш Маркет 77», «LavkaLavka», «Ecotery», «Organic shop» и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные компании уже зарекомендовали себя на рынке и являются довольно востребованными.
Однако, существуют предприятия, которые только начинают свое развитие в данной сфере - это например компания MARK HABANERO Green line. В связи с этим возникает вопрос, каким образом MARK HABANERO Green line может привлечь и в дальнейшем удержать «своего» потребителя. Решение этой задачи и является основной целью маркетинговой деятельности.
Естественно, говоря о маркетинге, невозможно не обращаться к теоретическим основам, представленным такими специалистами, как, например, Ф. Котлер. Однако на практике описанные в данных источниках концепции и стратегии уже практически невозможно применить. Причина заключается в том, что в связи с развитием общества появляются и новые способы продвижения продукта - например, практически неотъемлемой частью жизни огромного количества людей сегодня становятся социальные сети, в связи с чем появилось понятие маркетинга в социальных сетях (SMM). Более того существует digital-маркетинг, направленный на продвижение продукта при помощи цифровых технологий, нестандартные виды рекламы и т.д. С другой стороны, нельзя отрицать, что изучение и применение «традиционных» инструментов маркетинга необходимо.
Таким образом, проведя данное исследование, можно будет сделать вывод о том, какие инструменты применяет в рамках продвижения своего продукта только недавно вышедшая на рынок компания MARK HABANERO Green line, выделить основные недостатки организации маркетинговой деятельности фирмы, а предложить некоторые способы ее совершенствования.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования выступает организация маркетинговой деятельности компании MARK HABANERO Green line.
Предмет исследования - традиционные и новейшие инструменты маркетинга, используемые компанией MARK HABANERO Green line в целях продвижения продукта.
Цель и задачи исследования. Целью настоящего исследования является изучение существующих на сегодняшний день инструментов маркетинга и анализ их использования компанией MARK HABANERO Green line.
Достижение данной цели обусловило постановку следующих задач:
Провести анализ рынка и выявление его особенностей
Провести анализ инструментов продвижения на этом рынке;
Дать организационно-производственную характеристику компании MARK HABANERO Green line;
Проанализировать маркетинговую деятельность компания MARK HABANERO Green line;
Провести анализ конкурентов
Выделить основные недостатки организации маркетинговой деятельности компании MARK HABANERO Green line;
Предложить способы совершенствования маркетинговой деятельности компании MARK HABANERO Green lineПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящего исследования является изучение существующих на сегодняшний день инструментов маркетинга и анализ их использования компанией MARK HABANERO Green line..docx
2019-04-27 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена с задержкой и с первого раза не подучилось сдать,так как понадобились корректировки.
В целом,работа автора хорошая,всегда на связи и учитывает ваши требования.Автору спасибо за работу!