Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящего исследования является изучение существующих на сегодняшний день инструментов маркетинга и анализ их использования компанией MARK HABANERO Green line.
Создан заказ №3896629
21 апреля 2019

Целью настоящего исследования является изучение существующих на сегодняшний день инструментов маркетинга и анализ их использования компанией MARK HABANERO Green line.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо переделать работу под требования преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Невозможно не заметить, что в последние несколько лет здоровый образ жизни становится не просто трендом, а стилем жизни множества людей. Более того, не так давно пришла мода на вегетарианство и даже на веганство. Естественно, что производители товаров и услуг не могут оставаться безучастным. В связи с этим, появляется все больше и больше различных фитнес-клубов, йога-центров, а магазинов, предлагающих широкий ассортимент различных натуральных продуктов на любой вкус – это, например: «ВкусВилл» - на сегодняшний день являющийся одним из крупнейших производителей и дистрибьюторов фермерских продуктов и здорового питания, «Мясновъ», «Фреш Маркет 77», «LavkaLavka», «Ecotery», «Organic shop» и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные компании уже зарекомендовали себя на рынке и являются довольно востребованными. Однако, существуют предприятия, которые только начинают свое развитие в данной сфере - это например компания MARK HABANERO Green line. В связи с этим возникает вопрос, каким образом MARK HABANERO Green line может привлечь и в дальнейшем удержать «своего» потребителя. Решение этой задачи и является основной целью маркетинговой деятельности. Естественно, говоря о маркетинге, невозможно не обращаться к теоретическим основам, представленным такими специалистами, как, например, Ф. Котлер. Однако на практике описанные в данных источниках концепции и стратегии уже практически невозможно применить. Причина заключается в том, что в связи с развитием общества появляются и новые способы продвижения продукта - например, практически неотъемлемой частью жизни огромного количества людей сегодня становятся социальные сети, в связи с чем появилось понятие маркетинга в социальных сетях (SMM). Более того существует digital-маркетинг, направленный на продвижение продукта при помощи цифровых технологий, нестандартные виды рекламы и т.д. С другой стороны, нельзя отрицать, что изучение и применение «традиционных» инструментов маркетинга необходимо. Таким образом, проведя данное исследование, можно будет сделать вывод о том, какие инструменты применяет в рамках продвижения своего продукта только недавно вышедшая на рынок компания MARK HABANERO Green line, выделить основные недостатки организации маркетинговой деятельности фирмы, а предложить некоторые способы ее совершенствования. Объект и предмет исследования. Объектом исследования выступает организация маркетинговой деятельности компании MARK HABANERO Green line. Предмет исследования - традиционные и новейшие инструменты маркетинга, используемые компанией MARK HABANERO Green line в целях продвижения продукта. Цель и задачи исследования. Целью настоящего исследования является изучение существующих на сегодняшний день инструментов маркетинга и анализ их использования компанией MARK HABANERO Green line. Достижение данной цели обусловило постановку следующих задач: Провести анализ рынка и выявление его особенностей Провести анализ инструментов продвижения на этом рынке; Дать организационно-производственную характеристику компании MARK HABANERO Green line; Проанализировать маркетинговую деятельность компания MARK HABANERO Green line; Провести анализ конкурентов Выделить основные недостатки организации маркетинговой деятельности компании MARK HABANERO Green line; Предложить способы совершенствования маркетинговой деятельности компании MARK HABANERO Green lineПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью настоящего исследования является изучение существующих на сегодняшний день инструментов маркетинга и анализ их использования компанией MARK HABANERO Green line..docx
2019-04-27 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена с задержкой и с первого раза не подучилось сдать,так как понадобились корректировки. В целом,работа автора хорошая,всегда на связи и учитывает ваши требования.Автору спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ответить на тесты (64 вопроса) по маркетингу в здравоохранении
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг на примере Сахалинской области
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Интернет маркетинг в сфере культуры и искусства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Протеиновый порошок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная реклама как инструмент торговли.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заказ №2501 Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по гражданскому праву,любая из предложенных тем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга на примере компании DHL
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа купить маркетинговые исследования рынка even
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Особенности прямого маркетинга
В настоящее время одним и типов маркетинга выступает прямой маркетинг, иначе именуемый директ-маркетингом (от англ. «direct marketing»). Под собой он подразумевает организацию прямого (непосредственного) взаимодействия продавца (товаропроизводителя) и потребителя, осуществляемого в процессе рыночной купли-продажи товаров и услуг. Прямой маркетинг не предполагает участия промежуточных звеньев в ком...
подробнее
Стимулирование спроса и сбыта
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Особенности прямого маркетинга
В настоящее время одним и типов маркетинга выступает прямой маркетинг, иначе именуемый директ-маркетингом (от англ. «direct marketing»). Под собой он подразумевает организацию прямого (непосредственного) взаимодействия продавца (товаропроизводителя) и потребителя, осуществляемого в процессе рыночной купли-продажи товаров и услуг. Прямой маркетинг не предполагает участия промежуточных звеньев в ком...
подробнее
Стимулирование спроса и сбыта
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы