Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация "Анализ программы лояльности"
Создан заказ №3896911
5 мая 2019

Презентация "Анализ программы лояльности"

Как заказчик описал требования к работе:
Определить наиболее эффективно построенную программу лояльности, методом - сравнительного анализа двух-трех программ разных компаний. Задачи: 1. выбрать объекты исследования сопоставимые между собой – то есть объекты потребительского рынка (магазины или предприятия общепита ) с близким позиционир ованием и потребителями; 2. провести сравнительный анализ с помощью табличных форм (табличный метод) по соответствующим критериям; 3. определить наиболее выгодные условия программы для клиента; 4. определить наиболее оптимизированные решения для объекта исследования; 5. визуализировать результаты исследования в виде PowerPoint презентации. Форма работы: таблица с параметрами, мультимедийная презентация (размер около 10 слайдов, титульный лист не считается
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Презентация "Анализ программы лояльности".docx
2020-05-23 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор сделал работу качественно, раньше срока, в соответствии со всеми критериями, согласился на доработку. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
написать сочинение на тему аниме; Могила Светлячков
Сочинения
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальное прогнозирование и проектирование
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по "Коммуникация в теории сетей "
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Задание по курсовой работе_восприятие онлайн-сервисов психологической помощи
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Планирование информационной кампании: цели, аудитория, средства коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ревью по книге Гидденса «Устроение общества»
Рецензия
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
творческий отчет директора школы (с презентацией) на аттестацию
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR-стратегия: аналитика, тактика и реализация
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
1.Основные понятия общей теории управления. Социальное управление
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Презентация на тему "Планирование и проведение коммуникационных кампаний"
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Призентация на тему "Павел Грудинин"
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реклама в мировой культуре
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта мероприятия (напрмер Тимбилдинг и др)
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Структура маркетингового исследования рынка
Исследование рынка является одной из форм маркетинговых исследований. В общем смысле оно представляет собой систематический либо эпизодический анализ всех аспектов бизнес-среды организации. Другими словами, это процесс сбора, обработки, анализа и последующего представления данных о рынке, на котором функционирует компаний или на которой она планирует выйти в будущем. Помимо общерыночной ситуации м...
подробнее
Cтимулирование сбыта
Под стимулированием сбыта в маркетинге принято понимать особую форму маркетинговых коммуникаций, нацеленных на содействие росту объемов реализации товаров. Являясь особой формой продвижения товаров и услуг, стимулирование сбыта выступает частью маркетинговой деятельности предприятия, направленной на увеличение роста продаж.
Как особая форма продвижения стимулирование сбыта включает в себя не только...
подробнее
Направления маркетинговой деятельности
В общем смысле под маркетинговой деятельностью следует понимать целенаправленную деятельность фирмы по решению задач в области маркетинга, перед ней стоящих. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, реализация которых ориентирована на изучение рынка, формирование и удовлетворение спроса его участников с целью извлечения прибыли как результата коммерческ...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Структура маркетингового исследования рынка
Исследование рынка является одной из форм маркетинговых исследований. В общем смысле оно представляет собой систематический либо эпизодический анализ всех аспектов бизнес-среды организации. Другими словами, это процесс сбора, обработки, анализа и последующего представления данных о рынке, на котором функционирует компаний или на которой она планирует выйти в будущем. Помимо общерыночной ситуации м...
подробнее
Cтимулирование сбыта
Под стимулированием сбыта в маркетинге принято понимать особую форму маркетинговых коммуникаций, нацеленных на содействие росту объемов реализации товаров. Являясь особой формой продвижения товаров и услуг, стимулирование сбыта выступает частью маркетинговой деятельности предприятия, направленной на увеличение роста продаж.
Как особая форма продвижения стимулирование сбыта включает в себя не только...
подробнее
Направления маркетинговой деятельности
В общем смысле под маркетинговой деятельностью следует понимать целенаправленную деятельность фирмы по решению задач в области маркетинга, перед ней стоящих. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, реализация которых ориентирована на изучение рынка, формирование и удовлетворение спроса его участников с целью извлечения прибыли как результата коммерческ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы