Создан заказ №3896911
5 мая 2019
Презентация "Анализ программы лояльности"
Как заказчик описал требования к работе:
Определить наиболее эффективно построенную программу лояльности, методом - сравнительного анализа двух-трех программ разных компаний.
Задачи:
1. выбрать объекты исследования сопоставимые между собой – то есть объекты потребительского рынка (магазины или предприятия общепита ) с близким позиционир
ованием и потребителями;
2. провести сравнительный анализ с помощью табличных форм (табличный метод) по соответствующим критериям;
3. определить наиболее выгодные условия программы для клиента;
4. определить наиболее оптимизированные решения для объекта исследования;
5. визуализировать результаты исследования в виде PowerPoint презентации.
Форма работы: таблица с параметрами, мультимедийная презентация (размер около 10 слайдов, титульный лист не считается
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Презентация "Анализ программы лояльности".docx
2020-05-23 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор сделал работу качественно, раньше срока, в соответствии со всеми критериями, согласился на доработку. Большое спасибо.