Создан заказ №3897053
21 апреля 2019
Целью курсовой работы является изучение понятия конкуренции, измерения ее эффективности и механизмов поддержки.
Как заказчик описал требования к работе:
25-27 страниц , 70% уникальности, шрифт 14, интервальный отступ и актуальные источники! (только действующие на сегодняшний день источники)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвлённой системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием – рынок.Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренция (лат. (работа была выполнена специалистами Автор 24) concurro – сталкиваться, состязаться). Конкуренция — это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объёмов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объёма спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других.
Развитие конкуренции в России является ключевым направлением в работе власти и бизнеса, ведь справедливая и честная конкуренция – это базовое условие для технологического и экономического роста, залог обновления страны и её динамичного движения вперёд во всех сферах жизни, поэтому тема исследования является актуальной.Целью курсовой работы является изучение понятия конкуренции, измерения ее эффективности и механизмов поддержки.Исходя из цели, нами были сформулированы следующие задачи:- изучить сущность и функции конкуренции;- определить виды конкуренции;- рассмотреть показатели измерения эффективности конкуренции;- выявить механизмы поддержки и регулирования конкуренции.Предметом изучения настоящей работы является совокупность отношений, связанных с изучением конкуренции.Объектом исследования настоящей работы является конкуренция.Теоретической основой написания работы послужила научная и периодическая литература.
Научная новизна исследования связана с особенностями авторского подхода к изучению понятия и механизмов поддержки конкуренции, так и содержанием проведённого комплексного исследования. В ходе работы были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез данных; использованы качественные методы: логический, аналогий и сравнения, обобщение научной и периодической литературы.1.Теоретические аспекты экономического содержания конкуренцииСущность и функции конкуренцииДля начала следует принять общее определение конкуренции. По поводу этого объективно существующего явления, сопутствующего хозяйственным отношениям с момента их возникновения, были выдвинуты различные концепции, от самых восторженных до полностью пессимистичных. Согласно мнению Адама Смита, выраженному в его «Исследованиях природы и причин богатства народов» (1776), конкуренция своей «невидимой рукой» преобразует эгоистичные мотивы индивидуума в общественно полезную энергию. Теория саморегулирующегося рынка предполагает отрицание любых вмешательств государства в естественное протекание хозяйственных процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение понятия конкуренции, измерения ее эффективности и механизмов поддержки..docx
2019-04-27 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнила все в срок, очень быстро, всегда держала в курсе, заказывайте даже не сомневайтесь)