Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучение взаимосвязи представлений девочек-подростков об их физическом Я в настоящем и будущем с их мотивацией аффилиации.
Создан заказ №3897260
21 апреля 2019

Цель исследования - изучение взаимосвязи представлений девочек-подростков об их физическом Я в настоящем и будущем с их мотивацией аффилиации.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Психология мотивация сегодня – одна из самых не простых сфер с противоречиями в нынешней психологии, которая часто вызывает растерянность, а также замешательство у исследования, которое приближается к ней впервые. В середине XX века рамки и специфика психологии мотивации были довольно понятны, но теперь данная сфера является фактически распределенной между психологией личности, а также психологии регулирования деятельности, а также саморегулирования. Судьба у психологии мотивации такая же как у иных сфер психологии, а также иных областей знания, которые превращаются из авторских поучений в науку: по мере того, как накапливается эмпирическое знание общая доля предметной области, которая не вызывает разногласие у различных школ, становится наиболее обширной, а полигон, на котором сталкиваются альтернативные теоретические воззрения, все меньше. Структура мотива аффилиации совсем не одинаково: туда включена и потребность вступать в контакт с людьми, быть членом группы, контактировать с окружающими, выражать и принимать помощь, находить дружбу и ощущать привязанность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Радоваться иным людям, а также жить с ними. Развитие потребности в дружбе, любви, стремление к тому чтобы сблизиться с людьми, сотрудничать с ними, обуславливается характером взаимоотношений с родителями в раннем детстве, со сверстниками. Всем известно, что сближение других приводит к тому, что тревожность начинает снижаться, смягчая последствия физиологического и психологического стресса. Итак, главная проблема этой работы заключается в выявлении характера взаимосвязи между физическим Я человека и социальной мотивацией. Исследование проводилось на группе респондентов, состоящей из девушек-подростков в возрасте от 15 до 16 лет. Анализ был сосредоточен на оценке респондентами их внешнего вида и корреляции полученных данных с уровнем мотивации членства. Мы также изучили особенности построения образа себя респондентами с низкой и высокой самооценкой внешнего вида в двух временных модальностях - настоящем и будущем - для того, чтобы определить роль физического я в нем. Цель исследования - изучение взаимосвязи представлений девочек-подростков об их физическом Я в настоящем и будущем с их мотивацией аффилиации. Задачи исследования: выбрать группы предметов с высокой и низкой самооценкой внешности; изучить изменение самооценки внешнего вида в будущем по сравнению с настоящим у респондентов с низкой и высокой самооценкой внешнего вида; выявить наиболее значимые параметры внешности для обеих групп субъектов; соотносить данные о саморазвитии с уровнем мотивации аффилиации; выявить особенности построения образа себя в настоящем и будущем в двух группах субъектов с высокой и низкой самооценкой внешности. Объект исследования - девочки - подростки в возрасте от 15 до 16 лет. Предмет исследования - представления девушек-подростков об их физическом Я в настоящем и будущем; связь между образами физического я и мотивацией аффилиации. В ходе исследования были проверены следующие гипотезы: самооценка внешности у девочек-подростков в их взгляде на себя в будущем значительно отличается от их самооценки в настоящем, эти показатели различны для групп субъектов с высокой и низкой самооценкой внешности; уровень самооценки у девочек-подростков взаимосвязан с уровнем мотивации аффилиации; Девочки-подростки с высокой и низкой самооценкой выглядят не похожими друг на друга в построении собственного образа Я в настоящем и будущем. Методы исследования: Ш анализ литературы по исследуемой проблеме, Ш методика измерения самооценки внешности, Ш опрос по методике опросник А. Меграбяна, М. Куна и Т. МакпартлендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования - изучение взаимосвязи представлений девочек-подростков об их физическом Я в настоящем и будущем с их мотивацией аффилиации..docx
2019-04-27 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала у автора курсовую работа. Да, работу пришлось дорабатывать, но она в кратчайщие сроки. Было приятно работать с автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
причины и профилактика самоубийств
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические проблемы девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ТЕСТ
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование личности младшего школьника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальные роли личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды эксперимента
Эксперименты в психологии подразделяются на несколько видов.
По способам проведения различают:
Проходит в специально подготовленных условиях. Исследователь осознанно и запланированно влияет на объект исследования, для того чтобы переменить его состояние и ощущения.
Плюсами данного метода считают жесткий контроль над всеми показателями, а также использование специализированной аппаратуры для измере...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Симптомы и последствия послеродовой депрессии
Послеродовая депрессия является довольно серьезным психическим заболеванием, которое формируется у женщины исключительно в послеродовом периоде и отличается общим подавленным состоянием, отсутствием настроения, потерей интереса к жизни и событиям в ней происходящим. Возникает данное депрессивное состояние чаще всего в первые недели после рождения ребенка.
Борьба с проявлениями данного депрессивног...
подробнее
Теоретический анализ в психологии
Анализ (от греч. analysis разложение, расчленение) ‒ расчленение представлений о явлении или предмете на составные части. Любое исследование в науке начинается с анализа.
Наше сознание имеет свойство анализа совершающихся ситуаций в окружающем мире, объединяя приобретенные сведения в свою концепцию. Анализ представляет интерес в психологии как значительное качество, свойственное сознанию человека.
П...
подробнее
Виды эксперимента
Эксперименты в психологии подразделяются на несколько видов.
По способам проведения различают:
Проходит в специально подготовленных условиях. Исследователь осознанно и запланированно влияет на объект исследования, для того чтобы переменить его состояние и ощущения.
Плюсами данного метода считают жесткий контроль над всеми показателями, а также использование специализированной аппаратуры для измере...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Симптомы и последствия послеродовой депрессии
Послеродовая депрессия является довольно серьезным психическим заболеванием, которое формируется у женщины исключительно в послеродовом периоде и отличается общим подавленным состоянием, отсутствием настроения, потерей интереса к жизни и событиям в ней происходящим. Возникает данное депрессивное состояние чаще всего в первые недели после рождения ребенка.
Борьба с проявлениями данного депрессивног...
подробнее
Теоретический анализ в психологии
Анализ (от греч. analysis разложение, расчленение) ‒ расчленение представлений о явлении или предмете на составные части. Любое исследование в науке начинается с анализа.
Наше сознание имеет свойство анализа совершающихся ситуаций в окружающем мире, объединяя приобретенные сведения в свою концепцию. Анализ представляет интерес в психологии как значительное качество, свойственное сознанию человека.
П...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы