Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вариант 1 Начало формы Часть 1 Прочитайте текст и выполните задания 1–3 (1) Биографы Марко Поло утверждают
Создан заказ №3897533
22 апреля 2019

Вариант 1 Начало формы Часть 1 Прочитайте текст и выполните задания 1–3 (1) Биографы Марко Поло утверждают

Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Вариант 1 Начало формы Часть 1. Прочитайте текст и выполните задания 1–3. (1) Биографы Марко Поло утверждают, что он был способным, энергичным, терпеливым и наблюдательным человеком, хорошим, но увлекающимся рассказчиком. (2) Некоторые ученые подвергают сомнению факты, изложенные в его "Книге о разнообразии мира", и высказывают мнение, что она была лишь талантливым пересказом впечатлений персидских купцов о странствиях по Востоку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) (3) _____ обнаруженные неточности могли появиться при многочисленных переводах, к тому же Марко Поло диктовал свои воспоминания по памяти. 1.В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте? 1. Марко Поло был способным, энергичным, терпеливым и наблюдательным человеком, хорошим, но увлекающимся рассказчиком. 2. Некоторые ученые, обнаружив в книге Марко Поло неточности, которые могли появиться при многочисленных переводах, сомневаются в фактах, изложенных в книге. 3. Книга Марко Поло - талантливый пересказ впечатлений персидских купцов о странствиях по Востоку. 4. Обнаруженные в книге Марко Поло неточности - результат многочисленных переводов. 5. Неточности, которые могли появиться при многочисленных переводах книги Марко Поло, послужили основанием сомнений некоторых ученых в фактах, изложенных в его "Книге о разнообразии мира". Ответ:___25____________________________________________________________ 2.Какой союз должен стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово. Ответ:______однако____________________________________________________3.Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПАМЯТЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведенном фрагменте словарной статьи ПАМЯТЬ, -и, ж. 1. Способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, а также самый запас хранящихся в сознании впечатлений, опыта. Моторная п. (память-привычка). Эмоциональная п. (память чувств). Образная п. Врезаться в п. (хорошо запомниться). Свежо в памяти (еще хорошо помнится). Это на его памяти (о чём-н. отдалённом: он это помнит, был свидетелем происходившего). Прийти на п. (вспомниться). Короткая память у кого-н. (быстро забывает; обычно о том, кто не хочет помнить, вспоминать что-н.; неод.) 2. То же, что воспоминание о ком-чём-н. Хранить п. о событии. Прежний начальник оставил по себе плохую п. 3. То, что связано с умершим (воспоминания о нём, чувства к нему). Посвятить книгу памяти учителя. Верна памяти мужа. Вечная п. кому-н. (пожелание, чтобы долго, вечно помнили кого- н. умершего). 4. памяти кого (чего), в знач. предлога с род. п. В честь (кого-н. умершего или какого-н. важного события в прошлом). Турнир памяти Алёхина. Вечер памяти героев. 1 4.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. рЕмень дождалАсь украИнский заселенА чЕрпать Ответ:______________ремень_________________________________________________ 5.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Вот что значит УДАЧНАЯ фраза, сказанная в нужный момент в нужном месте. Маститые ученые предлагали массу вполне ЛОГИЧНЫХ объяснений результатов опытов. На улице ЦЕЛЬНЫЙ день моросит холодный осенний дождь. Месяц еще не вставал, и только две звездочки, как два СПАСИТЕЛЬНЫЕ маяка, сверкали на темно-синем своде. Всю ночь напролет поют в наших лесах ГОЛОСИСТЫЕ соловьи. Решение: целый 6.Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употребленное слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Однажды весной с моим дедом, старым соловецким охотником, случился необыкновенный случай. Ответ:____________________ Однажды весной с моим дедом, старым соловецким охотником, произошёл необыкновенный случай. ______________________________________ 7.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. не МАШИТЕ руками пара ДЖИНС ЗАСОХШИЙ цветок умелые МАСТЕРА обрадовался ПРИЕЗДУ друга Ответ:_______________________джинсов________________________________________ 8.Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 1) В стихотворении М.Ю. Лермонтова «Смерти поэта» говорится о трагической гибели на дуэли А.С. Пушкина. Б) ошибка в построении сложного предложения 2) Ф.М. Достоевский считал возможным счастье не только «в наслаждениях любви, а в высшей гармонии духа» и восхищается поступком Татьяны, не построившей своего личного счастья на несчастье другого. В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 3) Те, кто изучают английский язык, могут читать произведения Диккенса в оригинале. Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4) По истечению срока действия банковской карты, её необходимо заменить на новую. Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 5) Создавая образ Акакия Акакиевича Башмачкина в повести «Шинель», Н.В. Гоголь показывает, что насколько общество чёрство к проблемам и нуждам маленького человека. 6) По словам К.И. Чуковского, главная задача детских писателей состоит в том, чтобы «мы какою угодно ценою воспитали в ребёнке человечность». 7) Создавая произведение, писателем выражается в нём своё отношение к жизни и к людям. 8) Образ поэта-пророка, созданные Пушкиным, определял и его собственную жизнь. 9) Необходимо не только обратить внимание на знания учащихся, но и на их практические умения. А Б В Г Д 8 5 1 3 2 9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите номера ответов. 1) б...седовать,заг..релый, прим..рить (противников) 2) п...лисадник, с..сед, об...яние 3), зам..рать, подр..стать, р..сточек 4) просл...дить,откл...нить,зан..мательно 5) пром..кашка, ср..внительный, выр..вненный Ответ:__35_____________________________________________________________ 10. Укажите варианты ответов, в которыхво всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Вариант 1 Начало формы Часть 1 Прочитайте текст и выполните задания 1–3 (1) Биографы Марко Поло утверждают.docx
2019-04-26 06:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу. Выполнил качественно и даже раньше срока ,и цена за работу приемлемая

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
грамматические ошибки в сми и газетах
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Инновационные технологии в методике обучения РКИ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Сочинение для 7 класса по картине С. Григорьева "Вратарь"
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Развитие логопедии за рубежом.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Проверка задания
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Часть А и В из ЕГЭ
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Выполнить работу по предмету русский язык и культура речи. Т-02811 -
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Составить анализ по предмету сопоставительная стилистика. Л-00046
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Выполнить практические задания по стилистике русского языка
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа «Способы передачи чужой речи. Текст»
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
– Конечно, Вай, мы обязательно со всем разберемся. Но в начале нужно п
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы