Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Онлайн 12 тестов. Менеджмент, стратегический менеджмент и Корпоративные финансы. 12 тестов
Создан заказ №3897822
22 апреля 2019

Онлайн 12 тестов. Менеджмент, стратегический менеджмент и Корпоративные финансы. 12 тестов

Как заказчик описал требования к работе:
Стратегический менеджмент 3 теста. Менеджмент 3 теста. Методы принятия управленческих решений 4 теста. Корпоративные финансы 2 теста. (45 мин, 2 попытки)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Онлайн 12 тестов. Менеджмент, стратегический менеджмент и Корпоративные финансы. 12 тестов.docx
2021-02-16 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Супер автор! додела тесты по модулю вытнула на хороший балл за пару часов! буду обращаться снова

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль руководителя и его функции в стратегическом управлении предприятием
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджмент выбора технологического оборудования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых решений в организации на примере ООО "Реминдустрия" (строительная организация)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Планирование производства Номер варианта - 2
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
организация производственного процесса на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование производства на режимных объектах на примере производственного подразделения учреждения УИС
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решить задачи
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Расчет материального склада
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Расчет параметров ОНПЛ и ОППЛ, построение графиков
Помощь on-line
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Задание по производственному маркетингу и менеджменту
Помощь on-line
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прохождение тестов по производственному и операционному менеджменту
Помощь on-line
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
тест производственный менеджмент тиу (тюменский индустриальный)
Помощь on-line
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация бизнес-планов (модуль) тесты
Помощь on-line
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нужна сегодня онлайн помощь по производственному менеджменту
Помощь on-line
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B (модуль
Помощь on-line
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение теста по дисциплине "Планирование производства"
Помощь on-line
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пройти онлайн тесты по ВЭД, Организ.,нормир.,и оплата труда и Организация производства.
Помощь on-line
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Расчет емкости рынка
Известные специалисты по проблемам рынка под емкостью товарного рынка чаще всего понимают:
Существует целый ряд методов расчета этого показателя. Обобщение и систематизация методик расчета емкости рынка в современной научной литературе позволяют выделить несколько групп методик определения емкости рынка, а именно:
Так, емкость рынка национального может быть рассчитана путем определения объема его по...
подробнее
Маркетинг персоны
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого, социального маркетинга требует все более глубокого теоретического анализа соответствующей проблематики. В частности, речь идет о все новых появляющихся (вернее фиксируемых, поскольку на практике они, как правило, имеют место) разновидностях подобного маркетинга. Так, кроме уже широко известных и применяющихся типов и видов ...
подробнее
Организационная производственная структура объекта
В качестве основы для зарождения и функционирования какого-либо типа организационной производственной структуры, а также залога увеличения производительности выступают процессы горизонтального разделения труда, которое подразумевает разбиение всего объема работы на отдельные компоненты.
Г.Минцберг предложил следующие основные технологии координации работы организационной производственной структуры ...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Расчет емкости рынка
Известные специалисты по проблемам рынка под емкостью товарного рынка чаще всего понимают:
Существует целый ряд методов расчета этого показателя. Обобщение и систематизация методик расчета емкости рынка в современной научной литературе позволяют выделить несколько групп методик определения емкости рынка, а именно:
Так, емкость рынка национального может быть рассчитана путем определения объема его по...
подробнее
Маркетинг персоны
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого, социального маркетинга требует все более глубокого теоретического анализа соответствующей проблематики. В частности, речь идет о все новых появляющихся (вернее фиксируемых, поскольку на практике они, как правило, имеют место) разновидностях подобного маркетинга. Так, кроме уже широко известных и применяющихся типов и видов ...
подробнее
Организационная производственная структура объекта
В качестве основы для зарождения и функционирования какого-либо типа организационной производственной структуры, а также залога увеличения производительности выступают процессы горизонтального разделения труда, которое подразумевает разбиение всего объема работы на отдельные компоненты.
Г.Минцберг предложил следующие основные технологии координации работы организационной производственной структуры ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы