Создан заказ №3898331
22 апреля 2019
Целью исследования является выявление особенности выбора тем журналом ESQUIRE.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное медиапространство представляет собой новое социокультурное пространство, объединяющее миллионы людей, благодаря чему упрощается поиск и обмен информацией, проведение социологических опросов, многочисленных исследований с участием респондентом из разных городов и стран в режиме онлайн.
Иными словами, современные медиа – это возможность получить необходимую информацию в короткий срок и используя при этом максимум технических средств и новых возможностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но при этом возникает обесценивание ценностей, как главная тенденция нынешнего века и как результат воздействия массовой культуры, что не только подрывает морально-культурные основы общества, но и провоцирует снижение общего интеллектуального уровня населения.
Развитие СМИ в конце ХХ в. – начале XXI в. привело к изменению мировосприятия, к «дегуманизации» культуры и трансформации, к превалированию массовой культуры над элитарной, к формированию нового пространства общения – виртуального мира.
Исследователь Володина Л.В. разработала принципы теоретического осмысления феномена массовой коммуникации, среди которых можно выделить два основных подхода:
1) «человеко-ориентированный подход, по которому человек, выборочно воспринимая поступающую информацию, приспосабливают средства массовой коммуникации к своим нуждам и потребностям. Люди сами выбирают ту часть информации, которая совпадает с их мнением, и отвергают ту, которая в это мнение не укладывается.
2) медиа-ориентированный подход, который основывается на том, что человек подчиняется действию средств массовой коммуникации».
Информация, поступающая через СМИ, сопровождает человека на протяжении всей жизни. С ранних лет ребенка приучают к телевизору (многие родители используют телевизор, чтобы отвлечь ребенка), интернету, радио, что способствует формированию нового общественного сознания через СМИ. Таким образом, человек и общество в целом, становятся зависимыми от СМИ.
Каждый блогер, «ютубер», простой прохожий, заснявший интересный ролик, может поделиться им в соцсетях, тем самым взяв на себя роль журналиста корреспондента, освещающего происходящее с места события.
Феномен журналистики «сиюминутности» отмечает и Бакулев Г.П. По словам исследователя, стремление быть первым в подаче информации дискредитирует журналистику как профессию, при этом страдают сами методы работы с информацией.
Прямой эфир в «Инстаграме» или «Перископе» - это своеобразная псевдожурналистская самопрезентация, участниками и зрителями которой могут стать сотни людей. Таким образом, само понятие профессии журналиста размывается и «теряется» под натиском массовой культуры, которая низводит профессионализм и журналистскую этику до состояния «желтой прессы» и сплетен в соцсетях, даже на политические темы.
Массовая культура как часть общей культуры должна выполнять ряд функций, направленных на воспитание и развитие молодежи. Но массовая культура, представляющая культуру для масс, т.е. культуру, где количество информации превалирует над качеством, ориентирована, прежде всего, на манипулирование сознанием. Как отмечал Кастельс М.: «СМИ есть выражение нашей культуры».
Трансляция массовой культуры через СМИ приводит к тому, что возникает «диктатура «веселых картинок» (форма превалирует над содержанием), обилие коротких и дробных текстов». Но при этом, не смотря на растущую депрофессионализацию в сфере СМИ, ценность качественных профессиональных журналистских расследований и программ повышается, что делает их элитарными.
Можно сказать, что элитарность, выступая антиподом массовой культуре, отбирает качественные источники информации, возведя лучших представителей в ранг настоящих профессионалов, чье авторитетное мнение ценится и ставится гораздо выше новомодных блогеров и псевдожурналистов.
Максимальное влияние масс-медиа является достаточно весомым пороком нашего времени. Именно благодаря Масс-медиа человек стремится к известности и популярности, притом, что все это эфемерно и весьма краткосрочно.
Актуальность данного исследования обусловлена значением СМИ в жизни современного общества и его роли в формировании определенного общественного сознания, посредством превалирования развлекательной функции СМИ над культуроформирующей, воспитательной. При этом лидирующее место среди современных СМИ занимают глянцевые журналы, выступающие, как носители массовой культуры.
Целью исследования является выявление особенности выбора тем журналом ESQUIRE.
Задачи исследования:
Проанализировать современные СМИ и новое медиапространство.
Рассмотреть глянцевый журнал как феномен массовой культуры.
Осветить историю журнала ESQUIRE.
Проанализировать ESQUIRE RUSSIA в формате диджитал-медиа.
Выявить особенности тематического многообразия журнала ESQUIRE.
Рассмотреть влияние гендерных стереотипов на выбор «мужских» тем в журнале ESQUIRE.
Объект исследования – глянцевые журналы.
Предмет исследования – особенность выбора тем журналом ESQUIRE.
Научная новизна исследования состоит в том, что в нем будет более детально рассмотрены особенности мужских глянцевых журналов, а именно их тематическое многообразие.
В работе использованы такие методы исследования как анализ контента, сравнительный анализ, сопоставление, а также методы дедукции и индукции.
Говоря о степени разработанности темы, можно отметить таких авторов как: И.В. Ерофеева, М. Л. Халтурина, Андреев С.С., Атчикова М.С., Болокова М.А., Василенко Л.А. и Рыбакова И.Н., Герасимова С.А., Кузина С., Левина В.Н. и Гуськова С.В., Собкин В.С. и Феофанова Т.А. и др.
Теоретическая база исследования представлена такими авторами как: Чистяков Д.И., Дзялошинский И.М., Манович Л., Абдеев Р.Ф., Маклюэн М. и др.
Эмпирическая база исследования представлена материалами журнала ESQUIRE.
Теоретическая значимость работы заключается в развитии теоретического уровня современных исследований по проблеме изучения мужских глянцевых журналов.
Практическая значимость работы заключается в том, что сформулированные выводы и идеи могут быть использованы исследователями данной проблематики в дальнейшем процессе изучения современных СМИ, в частности мужских глянцевых журналов.
Структура работы подчинена реализации ее целей. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление особенности выбора тем журналом ESQUIRE..docx
2021-05-23 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор очень компетентный, сделал всё на высшем уровне... по общению всё супер, сделал всё в срок и даже раньше, цену задирать не стал, хотя работа была сложная) огромное человеческое спасибо, автора, определённо, рекомендую)))