Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является выявление особенности выбора тем журналом ESQUIRE.
Создан заказ №3898331
22 апреля 2019

Целью исследования является выявление особенности выбора тем журналом ESQUIRE.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное медиапространство представляет собой новое социокультурное пространство, объединяющее миллионы людей, благодаря чему упрощается поиск и обмен информацией, проведение социологических опросов, многочисленных исследований с участием респондентом из разных городов и стран в режиме онлайн. Иными словами, современные медиа – это возможность получить необходимую информацию в короткий срок и используя при этом максимум технических средств и новых возможностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но при этом возникает обесценивание ценностей, как главная тенденция нынешнего века и как результат воздействия массовой культуры, что не только подрывает морально-культурные основы общества, но и провоцирует снижение общего интеллектуального уровня населения. Развитие СМИ в конце ХХ в. – начале XXI в. привело к изменению мировосприятия, к «дегуманизации» культуры и трансформации, к превалированию массовой культуры над элитарной, к формированию нового пространства общения – виртуального мира. Исследователь Володина Л.В. разработала принципы теоретического осмысления феномена массовой коммуникации, среди которых можно выделить два основных подхода: 1) «человеко-ориентированный подход, по которому человек, выборочно воспринимая поступающую информацию, приспосабливают средства массовой коммуникации к своим нуждам и потребностям. Люди сами выбирают ту часть информации, которая совпадает с их мнением, и отвергают ту, которая в это мнение не укладывается. 2) медиа-ориентированный подход, который основывается на том, что человек подчиняется действию средств массовой коммуникации». Информация, поступающая через СМИ, сопровождает человека на протяжении всей жизни. С ранних лет ребенка приучают к телевизору (многие родители используют телевизор, чтобы отвлечь ребенка), интернету, радио, что способствует формированию нового общественного сознания через СМИ. Таким образом, человек и общество в целом, становятся зависимыми от СМИ. Каждый блогер, «ютубер», простой прохожий, заснявший интересный ролик, может поделиться им в соцсетях, тем самым взяв на себя роль журналиста корреспондента, освещающего происходящее с места события. Феномен журналистики «сиюминутности» отмечает и Бакулев Г.П. По словам исследователя, стремление быть первым в подаче информации дискредитирует журналистику как профессию, при этом страдают сами методы работы с информацией. Прямой эфир в «Инстаграме» или «Перископе» - это своеобразная псевдожурналистская самопрезентация, участниками и зрителями которой могут стать сотни людей. Таким образом, само понятие профессии журналиста размывается и «теряется» под натиском массовой культуры, которая низводит профессионализм и журналистскую этику до состояния «желтой прессы» и сплетен в соцсетях, даже на политические темы. Массовая культура как часть общей культуры должна выполнять ряд функций, направленных на воспитание и развитие молодежи. Но массовая культура, представляющая культуру для масс, т.е. культуру, где количество информации превалирует над качеством, ориентирована, прежде всего, на манипулирование сознанием. Как отмечал Кастельс М.: «СМИ есть выражение нашей культуры». Трансляция массовой культуры через СМИ приводит к тому, что возникает «диктатура «веселых картинок» (форма превалирует над содержанием), обилие коротких и дробных текстов». Но при этом, не смотря на растущую депрофессионализацию в сфере СМИ, ценность качественных профессиональных журналистских расследований и программ повышается, что делает их элитарными. Можно сказать, что элитарность, выступая антиподом массовой культуре, отбирает качественные источники информации, возведя лучших представителей в ранг настоящих профессионалов, чье авторитетное мнение ценится и ставится гораздо выше новомодных блогеров и псевдожурналистов. Максимальное влияние масс-медиа является достаточно весомым пороком нашего времени. Именно благодаря Масс-медиа человек стремится к известности и популярности, притом, что все это эфемерно и весьма краткосрочно. Актуальность данного исследования обусловлена значением СМИ в жизни современного общества и его роли в формировании определенного общественного сознания, посредством превалирования развлекательной функции СМИ над культуроформирующей, воспитательной. При этом лидирующее место среди современных СМИ занимают глянцевые журналы, выступающие, как носители массовой культуры. Целью исследования является выявление особенности выбора тем журналом ESQUIRE. Задачи исследования: Проанализировать современные СМИ и новое медиапространство. Рассмотреть глянцевый журнал как феномен массовой культуры. Осветить историю журнала ESQUIRE. Проанализировать ESQUIRE RUSSIA в формате диджитал-медиа. Выявить особенности тематического многообразия журнала ESQUIRE. Рассмотреть влияние гендерных стереотипов на выбор «мужских» тем в журнале ESQUIRE. Объект исследования – глянцевые журналы. Предмет исследования – особенность выбора тем журналом ESQUIRE. Научная новизна исследования состоит в том, что в нем будет более детально рассмотрены особенности мужских глянцевых журналов, а именно их тематическое многообразие. В работе использованы такие методы исследования как анализ контента, сравнительный анализ, сопоставление, а также методы дедукции и индукции. Говоря о степени разработанности темы, можно отметить таких авторов как: И.В. Ерофеева, М. Л. Халтурина, Андреев С.С., Атчикова М.С., Болокова М.А., Василенко Л.А. и Рыбакова И.Н., Герасимова С.А., Кузина С., Левина В.Н. и Гуськова С.В., Собкин В.С. и Феофанова Т.А. и др. Теоретическая база исследования представлена такими авторами как: Чистяков Д.И., Дзялошинский И.М., Манович Л., Абдеев Р.Ф., Маклюэн М. и др. Эмпирическая база исследования представлена материалами журнала ESQUIRE. Теоретическая значимость работы заключается в развитии теоретического уровня современных исследований по проблеме изучения мужских глянцевых журналов. Практическая значимость работы заключается в том, что сформулированные выводы и идеи могут быть использованы исследователями данной проблематики в дальнейшем процессе изучения современных СМИ, в частности мужских глянцевых журналов. Структура работы подчинена реализации ее целей. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Целью исследования является выявление особенности выбора тем журналом ESQUIRE..docx
2021-05-23 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор очень компетентный, сделал всё на высшем уровне... по общению всё супер, сделал всё в срок и даже раньше, цену задирать не стал, хотя работа была сложная) огромное человеческое спасибо, автора, определённо, рекомендую)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентиация на тему "Типология массовой прессы"
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по книге "Телевидение и мы"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
журналистика в системе литературного творчества
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Спортивная журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные типы интервью в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж политика в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дмитрий Иванович Писарев
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Законы ораторского жанра
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние поп-культуры на поведение подростков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы в текстах современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ спортивных интернет-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности военного журнала "Ориентир"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы