Создан заказ №3898336
22 апреля 2019
Цель исследования – выявить роль дидактической игры в воспитании интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема - ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ
ИНТЕРЕСА К ШКОЛЕ И УЧЕНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
нужно провести исследование и описать его во второй главе.
ПРОВЕРКИ НА АНТИПЛАГИАТ НЕ БУДЕТ
Вторую главу нужно оформить все по методичке: графики и т.д. Срок - строго неделя. Объем 2
главы - не менее 15 страниц.
+ нужно заключение и приложения.
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В ФАЙЛЕ.
ПО КАКИМ МЕТОДИКАМ БУДЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ - ПРИКРЕПИЛА В ФАЙЛАХ.
МЕТОДИКИ:лесенка, времена года, 10 предметов, найди семью, собери рассказ, собери картинку,домик и звуковые прятки (в файлах все подробно описано).
ОФОРМЛЕНИЕ ГРАФИКОВ - СТРОГО ПО МЕТОДИЧКЕ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В Законе об образовании РФ от 1 сентября 2013 года дошкольные учреждения рассматриваются как первая и неотъемлемая ступень общего образования [23]. В этом прослеживается попытка преобразования системы «общественного дошкольного воспитания» в одну из самых важных и необходимых частей общего образования, то есть это означает фактическое признание того факта, что ребенок-дошкольник нуждается не только в уходе и опеке, но и в воспитании, и обучении, и развитии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дошкольное образование в результате должно подготовить детей к школе.
Одним из компонентов готовности дошкольника к школе является сформированность у ребенка интереса к школе и учению. Таким образом, поиск и использование различных методов и средств воспитания интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста является актуальной проблемой в наши дни. Одним из способов воспитания интереса к школе и учению у дошкольников старшего дошкольного возраста является дидактическая игра.
Проблема исследования: какова роль дидактической игры в воспитании интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста?
Тема исследования: «Дидактическая игра как средство воспитания интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста».
Цель исследования – выявить роль дидактической игры в воспитании интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс воспитания интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – дидактическая игра как средство воспитания интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что дидактическая игра способствует воспитанию интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста, если:
− при использовании дидактических игр будут учитываться возрастные и индивидуальные особенности старших дошкольников;
− работа с дидактической игрой будет проводиться в системе;
− при работе с дидактической игрой будут соблюдаться методики и требования к организации дидактических игр.
Задачи исследования:
проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования;
раскрыть сущность понятия дидактической игры;
рассмотреть особенности воспитания интереса к школе и учению в старшем дошкольном возрасте;
описать средства воспитания интереса к школе и к учению в старшем дошкольном возрасте;
рассмотреть требования к использованию дидактической игры как средства воспитания интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста;
провести опытно-экспериментальную работу по воспитанию интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
Методы исследования: наблюдение, беседа, эксперимент.
Методологической основой работы явились труды Божовича, В.В. Давыдова, Г.С. Абрамова в области развития познавательного интереса детей. Также использовались исследования Б.Г. Ананьева, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, К.Д. Ушинского, Д.Б. Эльконина.
I этап. Сбор информационного материала и составление плана работы.
II этап. Определение проблемы и разработка научного инструментария.
III этап. Выполнение теоретической части работы.
IV этап. Отбор методик и проведение констатирующего эксперимента.
V этап. Разработка программы формирующего эксперимента.
VI этап. Выявление результативности экспериментальной работы и оформление результатов исследования.
VII этап. Письменное оформление работы и подготовка к защите.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что просистематизирована и проанализирована психолого-педагогическая и специальная литература по проблеме исследования, раскрыта сущность понятия дидактической игры; рассмотрены особенности воспитания интереса к школе и учению в старшем дошкольном возрасте, описаны средства воспитания интереса к школе и к учению в старшем дошкольном возрасте, рассмотрены требования к использованию дидактической игры как средства воспитания интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста.
Практическая значимость работы заключается в том, что проведена опытно-экспериментальная работа по воспитанию интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить роль дидактической игры в воспитании интереса к школе и учению у детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-10-12 04:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Сотрудничаю с данным автором уже на протяжении некоторого времени, неизменно рад сотрудничеству и могу сказать следующее: всегда очень качественно и точно в срок. Рекомендую однозначно!