Создан заказ №3898367
22 апреля 2019
Конкуренция всеобщего управления качеством (TQM) и стратегическое планирование
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Всеобщее управление качеством. Реферат 10 страниц+презентация 4-5 слайдов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Примеров низкого качества продукции или невысокого уровня обслуживания может быть много. Иногда потребитель сталкивается с авиакомпаниями, теряющими багаж; с услугами химчистки и помятой, запятнанной одеждой; поврежденными или сломанными только что купленными товарами, другими проявлениями приобретения некачественной продукции. К сожалению, следует признать, что люди часто сталкиваются с недостаточным качеством бизнеса в различных отраслях.
Последствия для компании, поставляющей некачественные товары (услуги) на рынок, самые печальные:
• потеря клиентов,
• новые возможности для конкурентов,
• утрата позиций на рынке.
Поэтому любая успешная фирма или предприятие понимает, что влияние на развитие бизнеса может оказать прежде всего качество выпускаемых товаров, продуктов или услуг, качество, которое нужно потребителю или клиенту.
По этой причине конкурентоспособные фирмы постоянно стремятся к повышению стандартов качестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конкуренция всеобщего управления качеством (TQM) и стратегическое планирование.docx
2019-04-26 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Профессионал! Не однократно обращаюсь и остаюсь всем довольна. Качественно, о теме и в срок!