Создан заказ №3898448
22 апреля 2019
цель моей работы – рассмотреть особенности развития франшиз в туристическом бизнесе в современной России и разработать маркетинговую стратегию для ООО «Мой горящий тур».
Как заказчик описал требования к работе:
в первой главе - теория вопроса (в т.ч. типы франшиз на туристском рынке, +-). Во второй - анализ развития рынка франшиз, опыт (в т.ч. зарубежный), особенности и опыт продвижения турагентств, работающих по франшизе, и предложения по Вашей фирме.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы
В странах Европы и США туристические услуги занимают первое место по объему продаж в Интернет. Так, согласно данным аналитической компании PhoCusWright в ближайшие два года европейский онлайновый туристический рынок вырастет на 300%.
По данным исследования eMarketer, к концу текущего года оборот туристических сетевых компаний достигнет в 25,5 млрд.$. Рост продаж в этом секторе бизнеса будет опережать рост продаж через Интернет компьютеров и программного обеспечения, занимавших первое место в 2004 году.
В последнее время на рынке туристических услуг появляется все больше крупных туроператоров, которые вытесняют небольшие агентства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Устоять в жесткой конкурентной борьбе и сохранить бизнес поможет франчайзинг. С целью увеличения продаж, многие крупные туркомпании создают собственную франчайзинговую сеть. Работать по франшизе выгодно обеим сторонам. Франчайзер тем самым привлекает дополнительные капиталовложения, необходимые для развития бизнеса, расширяет свою сеть в регионах и, самое главное, увеличивает продажи своего турпродукта. Еще больше преимуществ получает франчайзи.
Франчайзер предоставляет право пользоваться своим брендом, обеспечивает рекламную и техническую поддержку, обучение персонала. Общее для всех предложений во франшизах турагентств – это право пользоваться брендом туроператора, повышенная комиссия в сравнении с не входящими в сеть агентствами. При заключении договора необходимо оплатить вступительный взнос.
Предмет исследования – развитие франчайзинга в туристическом бизнесе.
Объект исследования – маркетинговая стратегия ООО «Мой горящий тур».
Итак, основная цель моей работы – рассмотреть особенности развития франшиз в туристическом бизнесе в современной России и разработать маркетинговую стратегию для ООО «Мой горящий тур».
Эта цель будет раскрываться через следующие задачи:
- франчайзинговые инструменты как фактор развития туризма в РФ;
- особенности работы франчайзинговой сети ООО «Мой горящий тур» на туристическом рынке РФ.
По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературы.
Первая глава курсовой работы посвящена изучению особенностей развития туристской индустрии в России путем франчайзинга туристских услуг.
Вторая глава курсовой работы носит практический характер и затрагивает особенности работы франчайзинговой сети ООО «Мой горящий тур»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель моей работы – рассмотреть особенности развития франшиз в туристическом бизнесе в современной России и разработать маркетинговую стратегию для ООО «Мой горящий тур»..docx
2020-06-02 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Всё было выполнено ОЧЕНЬ профессионально и ОЧЕНЬ быстро!
Работой остался доволен, автор всегда на связи, отвечает быстро и оперативно
В общем хочу сказать спасибо большое, однозначно буду ещё обращаться)
#РЕКОМЕНДУЮ