Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель моей работы – рассмотреть особенности развития франшиз в туристическом бизнесе в современной России и разработать маркетинговую стратегию для ООО «Мой горящий тур».
Создан заказ №3898448
22 апреля 2019

цель моей работы – рассмотреть особенности развития франшиз в туристическом бизнесе в современной России и разработать маркетинговую стратегию для ООО «Мой горящий тур».

Как заказчик описал требования к работе:
в первой главе - теория вопроса (в т.ч. типы франшиз на туристском рынке, +-). Во второй - анализ развития рынка франшиз, опыт (в т.ч. зарубежный), особенности и опыт продвижения турагентств, работающих по франшизе, и предложения по Вашей фирме.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы В странах Европы и США туристические услуги занимают первое место по объему продаж в Интернет. Так, согласно данным аналитической компании PhoCusWright в ближайшие два года европейский онлайновый туристический рынок вырастет на 300%. По данным исследования eMarketer, к концу текущего года оборот туристических сетевых компаний достигнет в 25,5 млрд.$. Рост продаж в этом секторе бизнеса будет опережать рост продаж через Интернет компьютеров и программного обеспечения, занимавших первое место в 2004 году. В последнее время на рынке туристических услуг появляется все больше крупных туроператоров, которые вытесняют небольшие агентства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Устоять в жесткой конкурентной борьбе и сохранить бизнес поможет франчайзинг. С целью увеличения продаж, многие крупные туркомпании создают собственную франчайзинговую сеть. Работать по франшизе выгодно обеим сторонам. Франчайзер тем самым привлекает дополнительные капиталовложения, необходимые для развития бизнеса, расширяет свою сеть в регионах и, самое главное, увеличивает продажи своего турпродукта. Еще больше преимуществ получает франчайзи. Франчайзер предоставляет право пользоваться своим брендом, обеспечивает рекламную и техническую поддержку, обучение персонала. Общее для всех предложений во франшизах турагентств – это право пользоваться брендом туроператора, повышенная комиссия в сравнении с не входящими в сеть агентствами. При заключении договора необходимо оплатить вступительный взнос. Предмет исследования – развитие франчайзинга в туристическом бизнесе. Объект исследования – маркетинговая стратегия ООО «Мой горящий тур». Итак, основная цель моей работы – рассмотреть особенности развития франшиз в туристическом бизнесе в современной России и разработать маркетинговую стратегию для ООО «Мой горящий тур». Эта цель будет раскрываться через следующие задачи: - франчайзинговые инструменты как фактор развития туризма в РФ; - особенности работы франчайзинговой сети ООО «Мой горящий тур» на туристическом рынке РФ. По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературы. Первая глава курсовой работы посвящена изучению особенностей развития туристской индустрии в России путем франчайзинга туристских услуг. Вторая глава курсовой работы носит практический характер и затрагивает особенности работы франчайзинговой сети ООО «Мой горящий тур»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
цель моей работы – рассмотреть особенности развития франшиз в туристическом бизнесе в современной России и разработать маркетинговую стратегию для ООО «Мой горящий тур»..docx
2020-06-02 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Всё было выполнено ОЧЕНЬ профессионально и ОЧЕНЬ быстро! Работой остался доволен, автор всегда на связи, отвечает быстро и оперативно В общем хочу сказать спасибо большое, однозначно буду ещё обращаться) #РЕКОМЕНДУЮ

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Религиозный туризм в мире:
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование рекламной деятельности
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Организация формирования турпродукта (детский туризм)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
S7 авиакомпания
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы