Создан заказ №3898802
22 апреля 2019
Специфика воспитания детей младшего-школьного возраста ( кризис 3 лет)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Важной задачей современных учебных заведений является формирование гармонично развитой, физически и психически здоровой личности. Однако на успешность решения этой задачи сегодня отрицательно влияет ряд факторов: проблемы нестабильного социально-экономического становления государства, сложность социальной системы развития ребенка, внутренне семейная атмосфера и особенности взаимоотношений родителей, уровень профессиональной и психологической образованности педагогов, сенситивнисть дошкольников к неблагоприятным социальным воздействиям, их эмоциональная нестабильность, уязвимость, возрастные и индивидуально-типологические свойства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Некоторые из них детерминируют возникновение у детей негативных психических состояний, которые при отсутствии надлежащей психологической коррекции, профилактики, адекватных изменений социально-педагогических условий, могут деформировать их дальнейшее развитие, стать причиной ухудшения воспитанности ребенка, вызвать нарушение ее отношений со взрослыми и сверстниками [20].
К наиболее распространенным негативных проявлений в поведении школьников ученые и практики относят истерики, агрессивность, застенчивость, замкнутость, нечестность, страхи, гиперактивность и другие. Они могут определяться следующими факторами: неправильными типами воспитания в семье, не обеспечением потребности ребенка во внимании и любви, кризисами психовикового развития ребенка, его неблагоприятной адаптацией к дошкольному учреждению.
Понимание особенностей кризиса трех лет, разновидностей негативных проявлений в поведении, что приводит кризис, объективно способствует педагогически целесообразной позиции взрослых в ответ на такое поведение. Это позволит эффективно решать задачи первичной и вторичной педагогической профилактики отклонений в поведении детей.
Основательные исследования возрастных кризисов в онтогенезе человека проведенные Л.И. Божович [3], Л. С. Выготским [5], В.М. Донием [9], Т. М. Титаренко [20], Д. Б. Эльконина [24] и многими другими. Однако комплексные проблемы кризиса трех лет как период возникновения важных поведенческих новообразований исследованы значительно меньше. Среди авторов, чьи работы касаются этого направления можно назвать Т.В. Гуськову [8], И. Лембрик [12], А. С. Нуреева [14], С. Олексенко [15] и др.
Цель исследования – описать центральные новообразования кризиса трех лет и его внешних поведенческих проявлений, раскрыть особенности воспитания в этот период.
Объект исследования – кризис трех лет как особенный период младшего школьного возраста.
Предмет исследования – поведенческие проявления личности в период кризиса трех лет.
Для достижения цели работы были определены ряд задач:
• выяснить особенности течения кризиса трех лет и ее поведенческие проявления;
• определить основные подходы к минимизации негативных поведенческих проявлений в период кризиса трех лет
• провести диагностики эмоционального состояния детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика воспитания детей младшего-школьного возраста ( кризис 3 лет).docx
2019-04-28 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор! Лариса Ивановна, настоящий профессионал своего дела!!! А еще чуткий, внимательный и отзывчивый человек! Очень рада нашему знакомству и сотрудничеству!