Создан заказ №3899375
22 апреля 2019
Актуальность проекта состоит в развитии темы проведения исследования рынка, ориентируясь на спрос, планирование товарного ассортимента.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня условиях нестабильной экономики роли маркетинга в деятельности современной фирмы уделяется большое внимание, поскольку всё чаще возникает необходимость фирмы решать такие вопросы, как привлечение основных потребителей к продукции компании; определение тенденций рынка, спроса, цен, своего будущего места на рынке; активное воздействие на потребителей, конкурентов и управление рынком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И решением таких вопросов будет, прежде всего правильная организация работы службы маркетинга.
Роль службы маркетинга заключается, прежде всего, в совершенствовании маркетинговых исследований компании, ориентирующим производственную деятельность последней на требования клиента, отвечающее на вызов со стороны внешнего окружения и дающее возможность завоевывать конкурентные преимущества. И это в конечной перспективе должно позволить фирме выжить в конкурентной борьбе и достичь намеченных целей.
В условиях нестабильной экономики фирмам стало крайне сложно осуществлять организацию маркетингового планирования на предприятиях различного масштаба, и на примере организации данного процесса в конкретной компании, оперирующей в таких условиях, было продемонстрировано, как этого можно добиться.
Актуальность проекта состоит в развитии темы проведения исследования рынка, ориентируясь на спрос, планирование товарного ассортимента.
Объектом исследования является ИП Юсифов С.Я.
Предметом исследования является изучение и описание основных инструментов, внедряемых в систему маркетинга компании.
Целью исследования является проведение анализа маркетинговой деятельности конкретной компании ИП Юсифов С.Я.
Задачи исследования является раскрытие вопросов:
- Организационно-правовые основы деятельности организации
- Учетные аспекты деятельности организации
- Выявление потребностей (спроса) на товары и соответствующих типов маркетинга
- Реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка
- Продвижения товаров и услуг организации
- Анализ маркетинговой среды организациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проекта состоит в развитии темы проведения исследования рынка, ориентируясь на спрос, планирование товарного ассортимента..docx
2020-01-01 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Вероника! Компетентный, ответственный, внимательный, добросовестный, порядочный, пунктуальный человек! Почти всегда на связи!!! С ней очень легко работать!Рекомендую ее как профессионального автора)))