Создан заказ №3899434
22 апреля 2019
Цель работы – изучить влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать курсовую работу: раскрыть тему с точки зрения социологии, скорректировать формат изложения в соответствии с методическими указаниями. Уточнения/вопросы/замечания в тексте работы, выделены желтым маркером.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наше общество стоит на пути демократического развития, для которого характерно признание равных прав женщин и мужчин во всех сферах деятельности и создание условий для их реализации.
Отличия между женщинами и мужчинами имеют достаточно сложный характер. Данная проблема возникла, благодаря политическим движениям с требованиями дать женщинам равные права с мужчинами и также дать осознать потребность в развитии знания о взаимоотношениях полов в обществе.
Впервые различие понятий «пол» и «гендер» было обозначено психологом Р. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Столлером в 1968 году. Пол основывается на физических признаках. Тогда, «гендер» – это социальный пол, который рассматривается в совокупности с социальной практикой. Нормы и правила поведения существуют в обществе, они предписывают выполнение определенных половых ролей, поэтому начинает возникать ряд представлений о том, что есть «женское» и «мужское» в нашем обществе. Гендер – это совокупность социальных представлений, а не природой закрепленная данность.
Понимание своего пола и гендера формируется с помощью многих факторов, один из которых – реклама. Важной чертой рекламы является то, что она представляет информацию о «правильных» межличностных отношениях, социальной иерархии и гендерных стереотипах. Это делается скрытно, с помощью упрощённого семантического кода, который, тем не менее, легко читается.
Пространство рекламных символов работает с образами каждой сферы жизни, подразумеваемыми установками и рекомендациями о том, как выглядеть, как понимать сексуальность, как быть в отношениях и с кем быть, с какой работой и какие хобби нужно иметь, как организовать свой дом, каким образом вести себя и даже как себя воспринимать и оценивать.
В 1976 году американский социолог Эрвинг Гоффман опубликовал книгу «Genderadvertisements», в которой он рассматривает инструменты и визуальные приёмы, используемые в коммерческой рекламе для формирования гендерных стереотипов. Гоффман подчёркивает, что каким бы ни было текстовое сообщение рекламы и как бы оно ни описывалось на картинке «что на самом деле происходит», сама картинка уже создана таким образом, что посылает потребителю необходимое сообщение [18].
Таким образом, реклама является важной частью создания гендерных стереотипов и их поддержания в нашем обществе.
Актуальность темы исследования обоснована её теоретической и практической значимостью. Необходимость формирования нового взгляда на адаптацию к жизни молодёжи, является одной из задач современного общества, поскольку значительные изменения, которые происходят в обществе, достижения в науке и технике оказывают сильное влияние на психологию развития личности. Для сохранения психологического равновесия у молодёжи, которая быстро всё впитывает, особо значимы семейные взаимоотношения, в которых данная молодёжь воспитывается, роль общества, этнические ценности.
Степень научной разработанности проблемы. На сегодняшний день в изучении социологии гендерных отношений накоплено много доктрин и эмпирических данных, которые раскрывают суть социально организованных взаимодействий мужчин и женщин и их закономерности. За рубежом понятие «гендер» и «гендерная система» исследовались в работах И. Гофмана, Д. Зиммермана, К. Уэста, М. Виттинга, Дж. Лорбера, Г. Рубина, Дж. Скотта и др. В нашей стране они исследовались такими учеными, как Т.В. Барчунова, О.А. Воронина, С.И. Голод, Е.А. Здравомыслова, Л.В. Бабаева, А.И. Посадская, Н.М. Римашевская, Т.А. Клименкова, Л.Л. Рыбцова, Г.Г. Силласте, Н.И. Абубикирова и др.
Исследованием рекламы и её роли в жизни общества занимались такие исследователи как О.О. Савельева, Е.Н. Юдина, М.Д. Валова, М.Ю. Рогожина, Ж. Бодрийяра, П. Бурдье, Дж. Мида, Т. Парсонса.
Важно отметить тех, кто изучали гендерный аспект конкретно в телевизионной рекламе: Н. Ажгыхин, Т. Бурейчак, И. Грошев, О. Кись, Ю. Маслова, Л. Шевченко и другие. В их работах изучены принципы конструирования женских и мужских образов в рекламе.
Цель работы – изучить влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье.
Объект исследования – гендерные представления студентов о семье.
Предмет исследования – влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье.
Задачи исследования:
1. Определить понятие гендерного стереотипа;
2. Рассмотреть особенности формирования у студентов представлений о семье;
3. Определить роль и место гендерных стереотипов в рекламе;
4. Изучить использование в рекламе образа семьи, как способа формирования представлений у студентов о семье.
Методы исследования: анализ теоретических источников по проблеме исследования, синтез, индукция.
Работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье..docx
2019-04-28 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую работу написал за полтора дня!!! Всё по ГОСТу и замечательно!Спасибо Вам огромное ,очень выручили!