Создан заказ №3899566
22 апреля 2019
Цель настоящей работы заключается в изучении особенности языка молодежи, в котором проявляется их культурные традиции и, разумеется, их оценка предметов окружающего мира, событий, явлений, людей, выраженная с помощью жаргонных слов оценочного типа.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть несколько рефератов, от которых можно оттолкнуться, список слов (оценок).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Общение – один из ключевых аспектов для нашего общества, а для молодежи он имеет гораздо более существенное значение. Особенности формирования коммуникативных навыков и овладения речью напрямую влияют на развитие и становление личности молодых людей.
В этой области особое место занимает воспитание, образование, культура общения, преемственность поколений. Одной из важных составляющих речи подростков является использование в речи жаргонных слов и выражений, которые обусловлены психологическими особенностями развития личности и сознания молодых людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Речь – особая форма отображения существующей действительности, нашей реальности. Речь всегда идет вслед за изменениями в жизни общества, затрагивающими разные аспекты жизни, культурную обстановку, ценности и целевые установки. Общество не стоит на месте, оно постоянно находится в процессе трансформации, меняясь от несущественных до кардинальных моментов, затрагивающих все население в целом.
Многие элементы речи, которые были свойственны и привычны для России до революции 1917 года, были откинуты, переосмыслены и преобразованы после внедрения повсеместно советской культурной традиции. В свою очередь, в годы перестройки и в последующие десятилетия речь подверглась существенным изменениям связанным уже с отходом от советского прошлого.
Особенности развития речи и окружающей обстановки, конечно, взаимозависимы. Человек не может существовать вне своего привычного круга общения – семьи, школы, коллектива, поэтому и эти аспекты нашего мира не могут существовать вне зависимости от носителей языка, которые постоянно взаимодействуют с ними и испытывают влияние, подвергаясь тем или иным изменениям.
Проблема изучения русского языка с точки зрения социальных категорий среди его носителей начала интересовать ученых-лингвистов в в первой половине XX в. Б.А. Ларин, В.М. Жирмунский, О.М. Селищев начали использовать в научном обороте термин «социальный диалект», они стали пионерами в данной тематике языкознания, поставившие перед собой задачи исследовать влияние жаргонов и просторечий на литературный язык.
Впоследствии их идеи более широко изучались в работах отечественных лингвистов В.Д. Бондалетова, Л.П. Крысина, Б.А. Серебренникова, Л.И. Скворцова и др. Ученые предлагали классифицировать социальные варианты речи в зависимости от природы назначения и языковых признаков и условий использования.
Языковеды постепенно начали разрабатывать и отдельные аспекты изучения подсистем языка. Резкая и масштабная актуализация в 90-х гг. XX в. молодежной речи вызвала усиленный интерес лингвистов к изучению особенностей различных аспектов молодежного сленга, одним из ключевых которых стала оценка.
Наиболее общее определение оценки предложил В. И. Банару, в чьем понимании «оценка - это аксиологический термин, отражающий результативный аспект процесса установления отношения между субъектом оценки и ее предметом; причем в класс предметов оценки включаются не только ценности, имеющие для субъекта положительную значимость, но и нулевые и отрицательные ценности, что доказывает общую относительность этого понятия».
Наиболее же убедительным можно признать определение, предложенное Р. М. Якушиной, где оценка понимается как «отношение носителей языка к объекту, обусловленное признанием или непризнанием его ценности с точки зрения соответствия или несоответствия его качеств определенным ценностным критериям».
Цель настоящей работы заключается в изучении особенности языка молодежи, в котором проявляется их культурные традиции и, разумеется, их оценка предметов окружающего мира, событий, явлений, людей, выраженная с помощью жаргонных слов оценочного типа.
Главной задачей стало исследование, анализ и классификация жаргонных слов оценочного типа в молодежном сленге.
При выполнении данной работы нами были использованы теоретические и практические методы исследования, суть которых заключается в рассмотрении темы в научной лингвистической литературе, а также мы использовали практические данные, собранные в результате наблюдения и анализа речи представителей молодого поколения.
Структурно курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения и списка использованных источников.
Актуальность исследования подтверждается тем, что молодежный язык имеет важнейшее значение и представляет существенный интерес для лингвистов, изучающих оценку, так как сленг и жаргон можно отнести по большей части к оценочному явлению. Молодое поколение по-своему оценивает окружающий их мир, в глазах молодежи происходит особенная интерпретация реальности, которую необходимо осмыслить с научной точки зрения, ведь будущее развитие нашего языка и речи, в том числе, зависит и от особенностей современного молодежного жаргона и его составляющих компонентов.
Объектом исследования в настоящей работе является современный молодежный жаргон. Предмет исследования – жаргонные слова оценочного типа.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы заключается в изучении особенности языка молодежи, в котором проявляется их культурные традиции и, разумеется, их оценка предметов окружающего мира, событий, явлений, людей, выраженная с помощью жаргонных слов оценочного типа..docx
2021-01-14 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
В целом всё нормально, но по срокам немного не получилось. После доработок в итоге пришлось самому дорабатывать.