Создан заказ №3899697
22 апреля 2019
Социология массовых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ КАК ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ МК
1. выбрать две социальные группы для сравнительного анализа (мужчины и женщины или молодежь и пожилые)
2. описать количественно и содержательно эти две группы в разрезе МИР, РОССИЯ, ЕКАТЕРИНБУРГ (или др. город)
3. дать сравнительную характеристику коммуни
кационной специфики этих групп (когнитивные особенности, интересы, ценности, стереотипы, любимые каналы коммуникации)
4. проанализировать коммуникационную активность формальных объединений каждой группы в системе МК
5. проанализировать пример по каждой группе (когда она является целевой группой) неэффективной рекламной коммуникации с выявлением стереотипа, на котором она сделана, а также с доказательным анализом "сбой это или провал"
6. сделать вывод по названию проекта
7. оформить проект в виде презетаци
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социология массовых коммуникаций.docx
2021-02-12 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень быстро выполнена работа!
Качественно! Оперативное общение и советы по работе)