Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
BULGARI в российских СМИ как часть бренда made in Italy
Создан заказ №3899839
22 апреля 2019

BULGARI в российских СМИ как часть бренда made in Italy

Как заказчик описал требования к работе:
BULGARI в российских СМИ как часть бренда made in Italy продвижение бренда made in Italy в российском глянце (на примере бренда BULGARI). +проанализировать выпуски журнала VOGUE на предмет упоминания бренда BULGARI и в каком ключе. Очевидна ли связь бренда Бурлаги и Италии? Как вообще этот бренд п родвигает себя в российских СМИ в частности и в столице в целом? Использовать шестиугольник Анхольта! Как осуществляется комплексный подход к продвижению экономики, культуры и и д ИТАЛИИ за рубежом. («иль система поэза»). Посмотреть индекс национальных брендов jfk. Какой он - бренд Италии? Чем отличается ее имидж от ее образа и от бренда? Вписывается ли бренд булгари в этот бренд?
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
BULGARI в российских СМИ как часть бренда made in Italy.docx
2020-03-25 08:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа не понравилась педагогу и объяснить причины он не смог :с Работа была выполнена в срок, все по договоренности, как по мне: все прекрасно. Ставлю максимальную оценку

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Традиции освещения в отечественных сми истории «ЗОЖ»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аналитические передачи на российском телевидении
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика как вид общественно значимой деятельности.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нарушения свободы слова и печати в России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Публицистичность как свойство сатирической литературы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Средства выражения оценки в оппозиционном издании.
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Автоматизированная журналистика в современном глобальном мире
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую по журналистике ровно за сутки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по журналистике(теория коммуникаций)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Индивидуальный творческий стиль журналиста-аналитика»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежная литература в публикациях «Вестника Европы»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Особенности современной журналистики
Последние десятилетия все средства массовой информации активно проживают в медииа сфере. Даже полноценная печатная газета, имея свой сайт, использует его для ежедневной информации, и может выступать отдельным средством массовой информации.
Что же касается крупных информационных агентств, то они также давно заняли места в Сети. По экспертному мнению журналистика претерпела сильные изменения, начина...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Особенности современной журналистики
Последние десятилетия все средства массовой информации активно проживают в медииа сфере. Даже полноценная печатная газета, имея свой сайт, использует его для ежедневной информации, и может выступать отдельным средством массовой информации.
Что же касается крупных информационных агентств, то они также давно заняли места в Сети. По экспертному мнению журналистика претерпела сильные изменения, начина...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы