Создан заказ №3899846
2 мая 2019
Целью курсовой работы являются анализ особенностей планирования рекламной компании на примере магазина строительных и отделочных материалов «Ремонт».
Как заказчик описал требования к работе:
вариант 5, стр20, все описание к выполнению в методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Реклама товаров - это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий.
Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.
В последние десятилетия в России резко выросли объемы рекламы в различных ее видах. Соответственно, стали актуальными вопросы, связанные с ее планированием, финансированием в различных отраслях и сферах.
Целью курсовой работы являются анализ особенностей планирования рекламной компании на примере магазина строительных и отделочных материалов «Ремонт».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить несколько задач:
1. Рассмотреть принципиальные основы рекламной кампании, планирование рекламной компании, сущность разработки рекламной компании;
2. Рассмотреть исследование рекламной компании на примере магазина строительных и отделочных материалов «Ремонт»;
3. Дать краткую характеристику магазина строительных и отделочных материалов «Ремонт», г. Новосибирск, провести оценку внутренней среды магазина «Ремонт» с применением SWOT – анализа;
4. Предложить пути совершенствования разработки рекламной компании в магазине «Ремонт».
Обьектом исследования является планирование рекламной компании.
Предметом исследования является планирование рекламной компании на примере магазина строительных и отделочных материалов «Ремонт».
По структуре работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка литературы.
1. Принципиальные основы рекламной кампании
1.1. Планирование рекламной компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы являются анализ особенностей планирования рекламной компании на примере магазина строительных и отделочных материалов «Ремонт»..docx
2021-01-18 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все выполнили в сроки, получила наивысшую оценку. Автор внимателен к деталям, почти всегда на связи