Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы являются анализ особенностей планирования рекламной компании на примере магазина строительных и отделочных материалов «Ремонт».
Создан заказ №3899846
2 мая 2019

Целью курсовой работы являются анализ особенностей планирования рекламной компании на примере магазина строительных и отделочных материалов «Ремонт».

Как заказчик описал требования к работе:
вариант 5, стр20, все описание к выполнению в методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама товаров - это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий. В последние десятилетия в России резко выросли объемы рекламы в различных ее видах. Соответственно, стали актуальными вопросы, связанные с ее планированием, финансированием в различных отраслях и сферах. Целью курсовой работы являются анализ особенностей планирования рекламной компании на примере магазина строительных и отделочных материалов «Ремонт». Для достижения поставленной цели, необходимо решить несколько задач: 1. Рассмотреть принципиальные основы рекламной кампании, планирование рекламной компании, сущность разработки рекламной компании; 2. Рассмотреть исследование рекламной компании на примере магазина строительных и отделочных материалов «Ремонт»; 3. Дать краткую характеристику магазина строительных и отделочных материалов «Ремонт», г. Новосибирск, провести оценку внутренней среды магазина «Ремонт» с применением SWOT – анализа; 4. Предложить пути совершенствования разработки рекламной компании в магазине «Ремонт». Обьектом исследования является планирование рекламной компании. Предметом исследования является планирование рекламной компании на примере магазина строительных и отделочных материалов «Ремонт». По структуре работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка литературы. 1. Принципиальные основы рекламной кампании 1.1. Планирование рекламной компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью курсовой работы являются анализ особенностей планирования рекламной компании на примере магазина строительных и отделочных материалов «Ремонт»..docx
2021-01-18 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все выполнили в сроки, получила наивысшую оценку. Автор внимателен к деталям, почти всегда на связи

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой политики фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование факторов чувствительности потребителей к цене.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Необходимо построить и рассчитать точку безубыточности.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегии продвижения товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка рекламной кампании Тантум Верде Форте
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ маркетинговой стратегии и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ сегментирования рынков конечных потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ рынка (любая услуга или товар)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие онлайн сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернационализация концерна Даймлер
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение высокотехнологичных компаний Китая на рынке РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы