Создан заказ №3900548
22 апреля 2019
Инстурменты сенсорного маркетинга в оценке степени удовлетворенности работников
Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать 1 и 2 главу курсовой работы, план всей курсовой работы (3 главу сам буду писать) Тема схожая с темой предыдущего курсача, поэтому задача, просто переделать его, сократить и подстроить под новую тему в 1 главе про сенсорный подход. Затем раскрыть вторую часть темы про оценку степени удо
влетворенности работников во 2 главе и связать это с сенсорным подходом.
Тема была "Сенсорный подход в digital маркетинге" но в целом там почти все о сернсорном маркетинге. Новая тема курсовой работы "Сенсорный подход в оценке степени удовлетворенности работников".
Отправляю требования к курсовой работе скриншотами из меточдички к курсовой и прошлую курсовую работу свою.
Она писалась на кафедре маркетинга. Новая тема на кафедре труда и управления персоналом. Нужно пеперисать старую курсовую в часть новой(1 глава), написать план курсовой работы и 2 главу по 2 теме курсовой про оценку удовлетворенности сотрудников через сенсорный подход.
Шрифт times new roman, размер 12, полуторный межстрочный интервал, левое поле страницы 25мм, остальные по 20 мм, 85% оригинальность через text.ru
Обязательно оглавнение в виде плана работы (1, 2, 3 главы + подпункты), список литературы
Все правила оформления на скриншоте приложены
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инстурменты сенсорного маркетинга в оценке степени удовлетворенности работников.docx
2019-04-28 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу приняли. Сроки исполнения мгновенные меньше 1 дня. Автор большой молодец. Теперь за курсовыми только к нему. Спасибо.