Создан заказ №3900575
23 апреля 2019
Цель исследования – изучить функциональные пробы, применяемые для исследования координационных способностей студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Процесс развития произвольных движений у студентов неразрывно связан с проявлением скорости, силы, выносливости, гибкости, ловкости, формирование которых тесно взаимосвязано. В этой связи, особый интерес привлекает проблема развития координационных способностей студентов, поскольку при ненадлежащее развитие оказывает отрицательное влияние на формирование остальных двигательных навыков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, хорошо развитые координационные способности составляют основу формирования навыков не только спортивной, но и бытовой, а также трудовой деятельности. Соответственно, современных условиях значимость развития координационных способностей постоянно растет. Наконец хороший уровень развития физических способностей, в том числе координационных, представляет собой важную составляющую общего состояния здоровья (Кожевникова Л.К., 2012).
Между тем, результаты ряда исследований, посвященных оценке возрастных особенностей развития координационных способностей, свидетельствуют о том, что, хотя они формируются преимущественно в школьном возрасте, их окончательное закрепление и совершенствование происходит именно в годы студенчества (Деушев Р.Х. и др., 2013). Именно в этот период происходит существенное обогащение двигательного опыта, повышение координационного базиса за счет усвоения новых, более сложных двигательных действий, а также вырабатывается умение применять их в разных условиях (Бахтина Т.Н. и др., 2018).
При этом проблема развития координационных способностей у лиц студенческого возраста тесно связана с проблемой их оценки. Совершенно очевидно, что для этого необходимы тесты, обеспечивающие максимально точные результаты, поскольку от этого будет зависеть дальнейшая тактика развития координационных способностей. Между тем, в доступных публикациях основное внимание исследователей сосредоточено преимущественно на средствах, методах и методиках развития координационных способностей, а не методах их исследования. Это и определило актуальность проведенной работы.
Цель исследования – изучить функциональные пробы, применяемые для исследования координационных способностей студентов.
Задачи исследования:
Раскрыть понятие координационных способностей.
Охарактеризовать функциональные пробы, применяемые для исследования координационных способностей студентов.
На основании полученных данных сделать выводы.
Объект исследования – координационные способности.
Предмет исследования – функциональные пробы в исследовании координационных способностей студентов.
Методы исследования – в работе были использованы следующие методы теоретического уровня: изучение и обобщение, абстрагирование, формализация, анализ и синтез, индукция и дедукцияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить функциональные пробы, применяемые для исследования координационных способностей студентов..docx
2020-05-19 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отвечает и выполняет исправления очень быстро! Очень понравилось! Обращусь ещё!