Создан заказ №3900859
22 апреля 2019
Цель исследования – выявить педагогические условия организации и развития общения детей раннего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ранний возраст является чувствительным периодом для развития речи ребенка, которое, в свою очередь, имеет огромное значение для различных сторон развития детской психики. Следовательно, правильная, педагогически правильная организация общения маленьких детей в рамках дошкольного образования является чрезвычайно важной задачей.
Степень изученности проблемы: на сегодняшний день существует множество исследований, посвященных раннему возрасту и тем или иным аспектам развития ребенка в этом возрасте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также есть большое количество методических наработок, посвященных организации игровой, коммуникативной и образовательной деятельности в ДОУ. Однако поскольку общение в раннем возрасте не является ведущей деятельностью, работ по заданной теме не очень много, и она требует дальнейшего более подробного изучения.
Все это и обусловило актуальность нашего исследования.
Объектом исследования являются дети раннего возраста.
Предметом исследования являются условия развития общения детей раннего возраста.
Гипотеза исследования заключается в том, что речевому развитию детей раннего возраста будет способствовать использование игровых методов, предметной деятельностью и занятий по развитию мелкой моторики.
Цель исследования – выявить педагогические условия организации и развития общения детей раннего возраста.
Задачи исследования:
изучить психолого-педагогические предпосылки развития общения и у детей раннего возраста;
проанализировать программы развития общения у детей раннего возраста;
Методы исследования:
изучение и анализ психолого-педагогической литературы;
Методики исследования: логопедическая экспертиза, исследование социального окружения детей.
Источники исследования: основными источниками, на которые мы опирались в нашей работе, послужили работы Л.С. Выготского, С.Е. Гавриной, Л.Н. Ефименковой, Н.Л. Кутявиной, И.Г. Топорковой, С.В. Щербининой, Д.Б. Эльконина и т.д.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в логопедической практике и в практике дошкольных учебных заведений в процессе организации работы по стимулированию речевого развития детей раннего возраста.
Экспериментальная база исследования. Исследование проводилось на базе МБДОУ №… города… В исследовании приняли участие 20 детей в возрасте от 1 до 3 лет.
Положения, выносимые на защиту:
Большую роль в процессе речевого развития детей раннего возраста играет стимулирование внимания как фактора развития речи;
Для стимулирования речевого развития детей раннего возраста необходимо установить эмоциональный контакт с ребенком, развивать у них навыки устного общения;
Для стимулирования речевого развития детей раннего возраста необходимо развитие мелкой моторики, развитие слухового, зрительного восприятия, развитие подвижности суставных органов, развитие дыханияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить педагогические условия организации и развития общения детей раннего возраста..docx
2019-04-28 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор..мой преподаватель, страшный зануда, выше 4 оценки не ставит никогда.. за работу у этого автора получила 4+ .. очень рада.. спасибо...