Создан заказ №390107
16 декабря 2014
Цель работы – комплексное исследование особенностей производства по делам об оспаривании решений действий (бездействий) органов публичной власти.
Как заказчик описал требования к работе:
50% по етхт (важно)
особенности производства по делам об оспаривании решений действий (бездействий) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных органов, государственных и муниципальных служащих.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Российская Федерация переживает эпоху масштабных перемен в экономической, политической и социальной сферах. Существенные изменения коснулись и сферы публичной власти. Начиная с 2000 года, Российским государством проводится политика построения «вертикали власти». Введен новый порядок назначения глав регионов. Изменения затронули все ветви власти: законодательную, исполнительную и судебную. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Только с начала 2009 г. внесены ряд изменений в Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации», «О Конституционном Суде Российской Федерации», изменен порядок формирования Совета Федерации, существенно «подкорректирован» статус муниципальных органов. Очевидно, законодательство регламентирующее деятельность органов власти весьма динамично. В этой связи, главное – не забывать о назначении власти. Как известно, Конституция России 1993 года заложила антропоцентрическую модель Российского государства, назначение которого состоит в соблюдении и защите прав и свобод граждан.
Конституцией РФ заложены важнейшие принципы организации публичной власти. В соответствии со ст. 3 Основного Закона, носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Российская Конституция провозглашает права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (ст. 18). Так же Основным Законом РФ закреплен принцип разделения властей (ст. 10), определены органы государственной власти в Российской Федерации и ее субъектах (ст. 11), определены конституционные основы местного самоуправления (ст. 12, гл. 8), определены сферы ведения Российской Федерации и ее субъектов и др.
В тоже время, существует ряд проблем в сфере организации публичной власти: незавершенность процесса разграничения предметов ведения и полномочий Российской Федерации и ее субъектов; наличие противоречий между федеральным и региональным законодательством; несовершенство федерального законодательства, регламентирующего организацию и деятельность публичной власти; коллизии полномочий федеральных министерств и ведомств; неопределенность правовой природы ряда федеральных органов; низкий уровень народного представительства во власти; негативное отношение большинства граждан к органам власти и многое другое.
Тематике публичной власти посвящено немало работ, начиная учеными-мыслителями античности, заканчивая современными исследователями, однако ее можно смело отнести к числу «вечных». Исторический опыт и современные реалии свидетельствуют о перманентном развитии представлений о публичной власти. В основном материал, изложенный в литературе, носит общий характер, однако требуется учитывать современные реалии при исследовании проблематики обозначенной темы.
Современный период развития России характеризуется модернизацией общественной жизни, которая затрагивает основные сферы общественной жизни: экономическую, культурно-духовную, политическую. Важным фактором осуществления экономических и политических преобразований на данном этапе развития общества является публичная власть.
Цель работы – комплексное исследование особенностей производства по делам об оспаривании решений действий (бездействий) органов публичной власти. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть особенности дел об оспаривании решений действий (бездействий) органов публичной власти;
Изучить порядок обращения в суд по делам об оспаривании решений действий (бездействия) органов публичной власти;
Исследовать доказывание в производстве по делам об оспаривании решений действий (бездействий) органов публичной власти.
Объект работы – общественные отношения, связанные с особенностями производства по делам об оспаривании решений действий (бездействий) органов публичной власти.
Предмет работы – нормативные акты, регулирующие особенности производства по делам об оспаривании решений действий (бездействий) органов публичной властиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – комплексное исследование особенностей производства по делам об оспаривании решений действий (бездействий) органов публичной власти..docx
2015-06-03 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно и быстро! На все мои пожелания - своевременная реакция! Очень доволен!!! Считаю, что хорошая репутация и стаж позволяют автору повышать стоимость работы!