Создан заказ №3901081
22 апреля 2019
Особенности эмоциональной сферы у младших школьников с умственной отсталостью
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья». Объём 30 стр. оригинальность не менее 30%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Область изучения особенностей эмоциональной сферы у младших школьников с умственной отсталостью относится актуальной проблеме педагогики и психологии.
Сегодня исследованием эмоциональной сферы детей заняты такие ведущие специалисты, как Вольф Соломонович Мерлин, Ольга Николаевна Усанова, Иван Михайлович Соловьев. Умственная отсталость рассматривается в психологии как общий дефект, охватывающий психику полностью.Формирование эмоционально волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка, опыт которого непрерывно обогащается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие эмоциональной сферы способствует семья, школа, вся та жизнь, которая окружает и постоянно воздействует на ребенка.
Исследования показали, что незрелость личности умственно отсталого ребенка отчетливо обнаруживается в недоразвитии и специфических особенностях его эмоционально-волевой сферы.
Целенаправленное изучение эмоционально-волевой сферы умственно отсталого ребенка дало возможность установить, что основными причинами расстройства поведения, является болезненное переживание у детей чувства собственно неполноценности, нередко осложняемая инфантилизмом, неблагоприятной средой и другими обстоятельствами.
По мнению Л.С. Выготского, природу умственной отсталости следует объяснить из взаимосвязи и соотношений интеллектуальной и эмоционально стороны. Таким образом, вопрос изучения развития эмоциональной сферы у умственно отсталых детей, обучающихся в условиях коррекционной школы представляется важным и актуальным.
Эмоциональная сфера играет большую роль в усвоении знаний, умений и навыков, также в установлении контактов с окружающими и в социальной адаптации учащихся в школе и вне ее. Важная роль эмоций в жизни человека в процессе освоения ребенком социального опыта, глубокое внимание специалистов к данной проблеме, а также недостаточная разработанность отдельных ее аспектов определяет актуальность работы.
Цель работы заключается в психологическом изучении особенностей эмоциональной сферы умственно отсталого ребенка.
Объектом исследования является эмоциональная сфера умственно отсталых учащихся младших классов.
Предмет исследования - особенности развития эмоциональной сферы умственно отсталых детей.
В основу исследования положена гипотеза, согласно которой разработанные рекомендации по развитию эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников в некоторой степени будут способствовать ее развитию.
В соответствии с целью и гипотезой нами были поставлены следующие задачи:
- Изучение проблемы развития эмоциональной сферы умственно отсталых детей.
- Выявление особенностей развития эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников.
- Разработка рекомендаций, способствующих эмоциональному развитию умственно отсталых младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности эмоциональной сферы у младших школьников с умственной отсталостью.docx
2019-11-19 02:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была выполнена оперативно, на отлично! Преподаватель сказала, что по данной курсовой можно написать неплохую статью. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!