Создан заказ №3901083
22 апреля 2019
Цель данного исследования – изучение роли маркетинговой деятельности компаний при осуществлении международной торговли и разработка практических рекомендаций для продвижения организаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг играет большую роль в развитии экономики и международных связей. На данный момент сфера маркетинг завоевывает все более широкое пространство во всех сегментах мировой экономики, и каждое седьмое рабочее место в мире приходится на гостиничный бизнес.
Сегодня применение международного маркетинга компаниями в своей хозяйственной деятельности становится необходимостью. Особенно актуальным представляется изучение международного маркетинга для России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь если зарубежные компании уже имеют достаточный опыт ведения международного бизнеса, используя в своей деятельности маркетинговые инструменты, то российские предприниматели, к сожалению, не обладают достаточными знаниями, в виду долгого периода закрытости экономики и отсутствия рыночных механизмов регулирования.
Однако теперь, когда внешнеэкономическая деятельность становится неотъемлемой частью функционирования многих отечественных компаний, понимание процессов, влияющих на успешность производственно-сбытовой деятельности, необходимо всем специалистам в области экономики и управления организацией.
При выходе на зарубежные рынки, компании преследует определенные экономические интересы, например: поиск новых рынков сбыта и новых источников прибыли, поиск оптимальных условий для ведения предпринимательской деятельности, расширение зоны влияния, стремление использовать преимущества международного разделения труда, то есть включение в международное производственное кооперирование и т.д., при этом предприятия должны сами принимать решения относительно продукции и способов ее продвижения к импортеру.
Данные процессы объясняет международный маркетинг. Степень научной разработанности проблемы. Вопросы исследования сущности и особенностей международного маркетинга нашли свое отражение в работах зарубежных научных деятелей, таких как: Котлер Ф., Берман Б., Кавусгил С, Киган У. и др. Серьезный вклад в развитие теории и методологии международного маркетинга внесли и отечественные представители данного направления: Абаев А. Л., Кондратьева М.Н., Чернышева В.В., Султанов В.Ю., Хлебникова М.О. и др.
Цель данного исследования – изучение роли маркетинговой деятельности компаний при осуществлении международной торговли и разработка практических рекомендаций для продвижения организаций.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- раскрыть понятие маркетинга;
- проанализировать элементы структуры маркетинга;
- выявить маркетинговые проблем компании Apple;
-дать рекомендации по совершенствовании маркетинговой стратегии компании Apple на рынке;
Объектом исследования курсовой работы является компания Apple.
Предметом oc исследования oc выступают oc совокупность oc факторов oc oc и oc условий oc управления маркетинговой деятельностью компании Apple
В данной курсовой работе будет задействована как методологическая, так и информационная база, а именно: учебники, статьи, СМИ, Интернет, книги о управлении маркетингом, опросы и наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данного исследования – изучение роли маркетинговой деятельности компаний при осуществлении международной торговли и разработка практических рекомендаций для продвижения организаций..docx
2021-04-02 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Автору я очень благодарен. Качественно и в срок выполнен заказ. Буду всегда сотрудничать..