Создан заказ №3901083
22 апреля 2019
Цель данного исследования – изучение роли маркетинговой деятельности компаний при осуществлении международной торговли и разработка практических рекомендаций для продвижения организаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг играет большую роль в развитии экономики и международных связей. На данный момент сфера маркетинг завоевывает все более широкое пространство во всех сегментах мировой экономики, и каждое седьмое рабочее место в мире приходится на гостиничный бизнес.
Сегодня применение международного маркетинга компаниями в своей хозяйственной деятельности становится необходимостью. Особенно актуальным представляется изучение международного маркетинга для России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь если зарубежные компании уже имеют достаточный опыт ведения международного бизнеса, используя в своей деятельности маркетинговые инструменты, то российские предприниматели, к сожалению, не обладают достаточными знаниями, в виду долгого периода закрытости экономики и отсутствия рыночных механизмов регулирования.
Однако теперь, когда внешнеэкономическая деятельность становится неотъемлемой частью функционирования многих отечественных компаний, понимание процессов, влияющих на успешность производственно-сбытовой деятельности, необходимо всем специалистам в области экономики и управления организацией.
При выходе на зарубежные рынки, компании преследует определенные экономические интересы, например: поиск новых рынков сбыта и новых источников прибыли, поиск оптимальных условий для ведения предпринимательской деятельности, расширение зоны влияния, стремление использовать преимущества международного разделения труда, то есть включение в международное производственное кооперирование и т.д., при этом предприятия должны сами принимать решения относительно продукции и способов ее продвижения к импортеру.
Данные процессы объясняет международный маркетинг. Степень научной разработанности проблемы. Вопросы исследования сущности и особенностей международного маркетинга нашли свое отражение в работах зарубежных научных деятелей, таких как: Котлер Ф., Берман Б., Кавусгил С, Киган У. и др. Серьезный вклад в развитие теории и методологии международного маркетинга внесли и отечественные представители данного направления: Абаев А. Л., Кондратьева М.Н., Чернышева В.В., Султанов В.Ю., Хлебникова М.О. и др.
Цель данного исследования – изучение роли маркетинговой деятельности компаний при осуществлении международной торговли и разработка практических рекомендаций для продвижения организаций.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- раскрыть понятие маркетинга;
- проанализировать элементы структуры маркетинга;
- выявить маркетинговые проблем компании Apple;
-дать рекомендации по совершенствовании маркетинговой стратегии компании Apple на рынке;
Объектом исследования курсовой работы является компания Apple.
Предметом oc исследования oc выступают oc совокупность oc факторов oc oc и oc условий oc управления маркетинговой деятельностью компании Apple
В данной курсовой работе будет задействована как методологическая, так и информационная база, а именно: учебники, статьи, СМИ, Интернет, книги о управлении маркетингом, опросы и наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования – изучение роли маркетинговой деятельности компаний при осуществлении международной торговли и разработка практических рекомендаций для продвижения организаций..docx
2021-04-02 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автору я очень благодарен. Качественно и в срок выполнен заказ. Буду всегда сотрудничать..