Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние новостей в социальных сетях на рынок streetwear
Создан заказ №3901290
22 апреля 2019

Влияние новостей в социальных сетях на рынок streetwear

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе объемом 12-15 стр. формата А-4, шрифт 14. Работа должна состоять из теоретической части, описания конкретного исследуемого кейса и выводов, а также эмпирической части, в которой приведены обоснования выводов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время трудно представить человека, который никогда и ничего не слышал о моде и различных стилях в одежде. Современное общество характеризуется высокой заинтересованностью в сфере одежды и аксессуаров различных брендов и компаний. Благодаря процессу глобализации становится возможным не только узнавать о новых тенденциях и стилях, но и самому создавать образы, будь то заимствование или собственное авторство. Огромное значение в процессе глобализации играют социальные сети. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря Интернету стало возможным получать оперативно любую информацию, даже с другого конца земного шара. Социальные сети плотно вошли в жизнь всех людей, будь то известный артист, политик, или работник завода. Социальные сети, созданные для общения, стремительно превратились в средство массовой информации, которому доверяют и просматривают значительно больше, чем классические СМИ (газеты, журналы, телевидение). Актуальность рассматриваемого вопроса не вызывает сомнения, так как на современном этапе развития общества темы моды и стиля, а так же социальных сетей являются одними из самых популярных и обсуждаемых. На пересечении этих двух сфер строится данная работа. В то же время, одним из самых популярных стилей в одежде в настоящее время является Streetwear (От английского «уличная одежда»). Данный стиль является одним из лидеров по популярности в настоящее время. Целью работы является определение влияния новостей в социальных сетях на рынок одежды, в частности Streetwear. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач. Прежде всего, необходимо рассмотреть понятие «стритвир» и историю данного стиля в одежде. Далее необходимо проанализировать влияние новостей на рынок, то, как он изменяется под воздействием отдельных личностей. Это требуется сделать на конкретных примерах. Как итог, необходимо сделать выводы по проделанной работе и определить истинное влияние новостей на рынок как стритвира, так и всей одежды в целом. В работе использованы данные различных компаний, новости и новостные посты в социальных сетях, а также статистические данные различных информационных агентств. Работы состоит из двух глав, каждая из которых поделена на два подпункта. В результате работы сделаны выводы по определенным примерам, которые рассмотрены во второй главе. Кроме того рассмотрена история и понятийный аппарат исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Влияние новостей в социальных сетях на рынок streetwear.docx
2019-04-26 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо автору за отличную работу с высоким процентом оригинальности! Буду впредь обращаться к Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка маркетинговой и финансовой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг персонала
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль упаковки и товарного знака в товарной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование на основе сетевой модели. Лабораторная
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг и формы его реализации в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы предприятия
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территорий
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эссе на тему "формирование капитала бренда"
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Пример маркетинговой среды
Под маркетинговой средой в широком смысле слова принято понимать все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее деятельность, включая маркетинговые возможности. Согласно более узкой трактовке под ней следует понимать совокупность условий, факторов и субъектов, функционирующих как внутри самой организации, так и вне ее, и формирующих возможности для построения долгосрочных и взаимовыгодных от...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Пример маркетинговой среды
Под маркетинговой средой в широком смысле слова принято понимать все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее деятельность, включая маркетинговые возможности. Согласно более узкой трактовке под ней следует понимать совокупность условий, факторов и субъектов, функционирующих как внутри самой организации, так и вне ее, и формирующих возможности для построения долгосрочных и взаимовыгодных от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы