Создан заказ №3901290
22 апреля 2019
Влияние новостей в социальных сетях на рынок streetwear
Как заказчик описал требования к работе:
Эссе объемом 12-15 стр. формата А-4, шрифт 14. Работа должна состоять из теоретической части, описания конкретного исследуемого кейса и выводов, а также эмпирической части, в которой приведены обоснования выводов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время трудно представить человека, который никогда и ничего не слышал о моде и различных стилях в одежде. Современное общество характеризуется высокой заинтересованностью в сфере одежды и аксессуаров различных брендов и компаний. Благодаря процессу глобализации становится возможным не только узнавать о новых тенденциях и стилях, но и самому создавать образы, будь то заимствование или собственное авторство.
Огромное значение в процессе глобализации играют социальные сети. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря Интернету стало возможным получать оперативно любую информацию, даже с другого конца земного шара. Социальные сети плотно вошли в жизнь всех людей, будь то известный артист, политик, или работник завода. Социальные сети, созданные для общения, стремительно превратились в средство массовой информации, которому доверяют и просматривают значительно больше, чем классические СМИ (газеты, журналы, телевидение).
Актуальность рассматриваемого вопроса не вызывает сомнения, так как на современном этапе развития общества темы моды и стиля, а так же социальных сетей являются одними из самых популярных и обсуждаемых. На пересечении этих двух сфер строится данная работа. В то же время, одним из самых популярных стилей в одежде в настоящее время является Streetwear (От английского «уличная одежда»). Данный стиль является одним из лидеров по популярности в настоящее время.
Целью работы является определение влияния новостей в социальных сетях на рынок одежды, в частности Streetwear. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач.
Прежде всего, необходимо рассмотреть понятие «стритвир» и историю данного стиля в одежде. Далее необходимо проанализировать влияние новостей на рынок, то, как он изменяется под воздействием отдельных личностей. Это требуется сделать на конкретных примерах. Как итог, необходимо сделать выводы по проделанной работе и определить истинное влияние новостей на рынок как стритвира, так и всей одежды в целом.
В работе использованы данные различных компаний, новости и новостные посты в социальных сетях, а также статистические данные различных информационных агентств. Работы состоит из двух глав, каждая из которых поделена на два подпункта. В результате работы сделаны выводы по определенным примерам, которые рассмотрены во второй главе. Кроме того рассмотрена история и понятийный аппарат исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние новостей в социальных сетях на рынок streetwear.docx
2019-04-26 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо автору за отличную работу с высоким процентом оригинальности! Буду впредь обращаться к Вам!