Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика разработки и проведения мероприятия для продвижения компании в сфере общественного питания на приме
Создан заказ №3901339
22 апреля 2019

Специфика разработки и проведения мероприятия для продвижения компании в сфере общественного питания на приме

Как заказчик описал требования к работе:
тема: Специфика разработки и проведения мероприятия для продвижения компании в сфере общественного питания на примере Starbucks Предмет: Теория и практика PR и массовой информации. Введение Глава 1. Теоретические аспекты специфики разработки и проведения мероприятия для продвижения компании 1.1 По нятие и сущность специальных мероприятий. Виды и классификации 1.2. PR- инструменты при разработке и организации специальных мероприятий Глава 2. Анализ PR- инструментов в разработке и организации мероприятий компании Starbucks 2.1. Деятельность компании Stabucks 2.2. Исследование PR- инструментов и каналов коммуникаций в деятельности компании Starbucks и конкурентов Глава 3. Рекомендации по разработке и проведению мероприятия в сфере ресторанного бизнеса 3.1. Предложения по разработке и проведению мероприятия на примере Starbucks 3.2. Ожидаемые результаты Заключение Список литературы Приложения То как необходимо писать введение(примерно) Введение: 1. Актуальность :зачем мы анализировали и предлагали рекомендации,что происходит сейчас в этой сфере и на этом рынке,без деталей 2. "Сегодня на рынке .. происходит (трансформируется,в условиях санкций,турбулентность,приходят или уходят) наблюдаются жёсткая конкуренция,падает покупательская способность (2/3 первой страницы) Пиар деятельность/отток покупателей/приход новых игроков на рынок /в условиях эконом.кризиса/повышение налогов (все трудности) . (Посл.предложение)В условиях жёсткой конкуренции компании вынуждены разрабатывать пиар компании для уровня осведомленности/уровня узнаваемости/повышения уровня лояльности,придумывать новые пиар инструменты,что и является актуальностью данного пиар проекта. Сноски делать со страницами. Цель: зачем мы пишем проект. Цель-разработать пиар-кампанию. для этого необходимо решить следующие задачи: -раскрыть понятие и сущности разработки пиар кампании -изучить пиар-инструменты -познакомиться с деятельностью компании на рынке -проанализировать пиар инструменты в разработке пиар кампании -предложить рекомендации по разработке пиар-кампании -дать оценку эффективности/ожидаемые результаты Объект -что мы рассматриваем -пиар деятельность компании Предмет:процесс использования пиар инструментов в пиар деятельности компании Степень изученности :(авторы,названия) Методы исследования: вторичные кабинетные исследовачия(левада центр,рамир ,вциом) Кабинетные исследования(мониторинг инф.поля/медиа образа компании...,контент анализ,медиа-карта) Структура работы. Во введении определены актуальность ,цель и задачи проекта, объект и предмет,структура работы И так далее. Также в приложения необходимо добавить скриншоты всех пр-инструментов(соц.сети,спешл ивенты(инфоследы),блогосфера, офиц.сайты компаний и тд) антиплагиает 70% объем 25-30 без приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Специфика разработки и проведения мероприятия для продвижения компании в сфере общественного питания на приме.docx
2019-04-28 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал отличную работу, хоть ее и пришлось несколько раз отправлять в корректировку. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Вербальные и невербальные способы коммуникации в рекламе и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать отчёт по практике в event агентстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Функции слогана и заголовка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Знак, символ и миф в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Помощь бездомным животным (рекламный видеоролик)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Роль и значение рекламы на предприятиях сервиса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вирусная реклама как технология вирусного маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
социальная реклама как способ воздействия на общество
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
копирайтинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной деятельности на рынке медицинских услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы