Создан заказ №3901339
22 апреля 2019
Специфика разработки и проведения мероприятия для продвижения компании в сфере общественного питания на приме
Как заказчик описал требования к работе:
тема: Специфика разработки и проведения мероприятия для продвижения компании в
сфере общественного питания на примере Starbucks
Предмет: Теория и практика PR и массовой информации.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты специфики разработки и проведения мероприятия для продвижения компании
1.1 По
нятие и сущность специальных мероприятий. Виды и классификации
1.2. PR- инструменты при разработке и организации специальных мероприятий
Глава 2. Анализ PR- инструментов в разработке и организации мероприятий компании Starbucks
2.1. Деятельность компании Stabucks
2.2. Исследование PR- инструментов и каналов коммуникаций в деятельности компании Starbucks и конкурентов
Глава 3. Рекомендации по разработке и проведению мероприятия в сфере ресторанного бизнеса
3.1. Предложения по разработке и проведению мероприятия на примере Starbucks
3.2. Ожидаемые результаты
Заключение
Список литературы
Приложения
То как необходимо писать введение(примерно)
Введение:
1. Актуальность :зачем мы анализировали и предлагали рекомендации,что происходит сейчас в этой сфере и на этом рынке,без деталей
2. "Сегодня на рынке .. происходит (трансформируется,в условиях санкций,турбулентность,приходят или уходят) наблюдаются жёсткая конкуренция,падает покупательская способность (2/3 первой страницы)
Пиар деятельность/отток покупателей/приход новых игроков на рынок /в условиях эконом.кризиса/повышение налогов (все трудности) . (Посл.предложение)В условиях жёсткой конкуренции компании вынуждены разрабатывать пиар компании для уровня осведомленности/уровня узнаваемости/повышения уровня лояльности,придумывать новые пиар инструменты,что и является актуальностью данного пиар проекта. Сноски делать со страницами.
Цель: зачем мы пишем проект.
Цель-разработать пиар-кампанию. для этого необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть понятие и сущности разработки пиар кампании
-изучить пиар-инструменты
-познакомиться с деятельностью компании на рынке
-проанализировать пиар инструменты в разработке пиар кампании
-предложить рекомендации по разработке пиар-кампании
-дать оценку эффективности/ожидаемые результаты
Объект -что мы рассматриваем
-пиар деятельность компании
Предмет:процесс использования пиар инструментов в пиар деятельности компании
Степень изученности :(авторы,названия)
Методы исследования:
вторичные кабинетные исследовачия(левада центр,рамир ,вциом)
Кабинетные исследования(мониторинг инф.поля/медиа образа компании...,контент анализ,медиа-карта)
Структура работы.
Во введении определены актуальность ,цель и задачи проекта, объект и предмет,структура работы И так далее.
Также в приложения необходимо добавить скриншоты всех пр-инструментов(соц.сети,спешл ивенты(инфоследы),блогосфера, офиц.сайты компаний и тд)
антиплагиает 70%
объем 25-30 без приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика разработки и проведения мероприятия для продвижения компании в сфере общественного питания на приме.docx
2019-04-28 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал отличную работу, хоть ее и пришлось несколько раз отправлять в корректировку. Спасибо!