Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Первая часть курсовой работы по журналистике
Создан заказ №3901449
22 апреля 2019

Первая часть курсовой работы по журналистике

Как заказчик описал требования к работе:
"Специфика Работы главного редактора женского журнала ОК!" Нужно написать содержание введение и первую часть работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Индустрия женских глянцевых журналов находится сегодня под большим давлением с двух сторон. Во-первых, это давление новой эпохи цифровизации. Все меньше читателей выбирают печатные издания, что приводит к снижению продаж и тиража газетных киосков. Это вынуждает журналы переосмыслять свои цифровые стратегии, переходить на территорию социальных медиа и конкурировать с блогерами, чтобы сохранить актуальность и востребованность их брендов в медиасистеме. Во-вторых, еще один фактор, который влияет на женские журналы в XXI веке и полностью перекраивает их формат, — это социально-политические тренды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Феминизм как течение изменил идейно-тематическую парадигму женского глянца, и это повлияло на все аспекты издательского дела: как на создание контента, так и на маркетинговые кампании редакции. В таких изменяющихся турбулентных условиях на первый план выходит позиция редактора. Он должен предвосхищать тренды современности, касающиеся общественно-политических движений, а также гармонично балансировать между требованиями рекламодателей и потребностями аудитории. У нашего исследования есть несколько задач. В теоретической части данного исследования мы рассмотрим исторический аспект развития индустрии глянцевых журналов. Оценим факторы, которые выстраивали парадигму развития женского глянца на протяжении нескольких столетий. Изучим, как социально-политические движения и всплеск феминизма влиял на контент женских журналов, каким образом цифровизация перекраивает их медиаландшафт. Выявим, в чем заключается роль главного редактора женского журнала и к каким показателям на медиарынке приводит грамотное руководство СМИ. В практической части исследования мы проанализируем контент журнала «OK!»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Первая часть курсовой работы по журналистике.docx
2020-12-12 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена великолепно! Но были маленькие задержки со сроками (один день), но Анна держала связь и кидала отчеты + оригинальность работы выше, чем договариливались

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Публицистика В.И. Ленина 1917 г.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Придумать текст ко дню рождения учебного проекта женского журнала.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Причины ухода журналистов из медиапрофессиий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отношения журналистов кремлёвского пула с источником
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Московский метрополитен тогда и сейчас
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Авторские технологии журналистов, пишущих на социальные темы в
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экранная культура: изменения в языке электронных сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Региональная журналистика (ТЕМА В КОММЕНТАРИЯХ!!!!!)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гражданская журналистика в Китае
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технология работы журналиста над интерактивным контентом
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Особенности портретного интервью в журналах «Vogue, Tatler и Elle»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радиостанция "Эхо Москвы" как символ либерализма и демократии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы