Создан заказ №3902301
23 апреля 2019
Цель работы в том, чтобы рассказать о теории создания имиджа Дэвида Огилви, а так же о применении этой теории на практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Очень долго компании не думали о своем имидже, ставя на первый план среди целей рекламных компаний сбыт продукции, и считали, что бизнес существует только для того, чтобы приносить доходы.
Имидж можно считать одной из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. Нельзя назвать точно полный объем тех средств, которые тратят фирмы на формирование имиджа, но можно привести много фактов, подтверждающих что эти затраты однозначно оправдывают себя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большое значение имидж имеет для известных и крупных организаций, которые всегда на виду и не остаются без внимания СМИ. По этим причинам крупные организации фирмы регулярно работают с мнением общественности.
Любая крупная и влиятельная компания должна завоевать доверие общества, т.е. иметь положительный имидж. Создание имиджа помогает воспринимать деятельность фирмы или товар, который производит фирма, как нечто отличющееся от других. Положительный имидж всегда влияет на репутацию в таких областях, как например качество продукции. Создание благоприятного имиджа является одним из ключевых звеньев деятельности фирмы, продвигающей свой товар на рынке.
Одним из самых выдающихся рекламных деятелей, которого часто называют отцом рекламы, является Дэвид Огилви. Он сделал себе имя, проводя ни с чем не сравнимые рекламные кампании по созданию имиджа для своих клиентов. Имитация другими агентствами его рекламных идей и применение его теорий способствовали изменению лица рекламного бизнеса. Огилви создавал идеальные комбинации из фактов и образов. Грандиозный успех, которым пользовались его кампании доказывал, что факты и впрямь могут стать движущей силой торговли. Когда Огилви отошел от управления своей фирмой “Огилви энд Мазер”, она входила в число крупнейших рекламных компаний мира, и значительная часть представителей рекламной индустрии использовали научные методы, впервые примененные Дэвидом Огилви. Со временем Дэвид Огилви стал известен как философ от рекламы, а “Огилви о рекламе” – произведение, написанное им в 1983 году, признано выдающимся.
Цель работы в том, чтобы рассказать о теории создания имиджа Дэвида Огилви, а так же о применении этой теории на практике.
Задачи:
- рассмотреть основные положении теории Д.Огилви
- рассмотреть практическое применение теории имиджа Д. Огилви в рекламе
Объектом работы является имидж. Предметом – теория имиджа Д.Огилви.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы в том, чтобы рассказать о теории создания имиджа Дэвида Огилви, а так же о применении этой теории на практике..docx
2019-04-29 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень хорошая работа, заказала сразу 2 курсовые, сделали за 3 дня , за адекватную цену! Обе работы на 5) спасибо большое!)