Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы заключается в определяющей роли формирования видов издательских портфелей в редакции издательства.
Создан заказ №3902404
23 апреля 2019

Актуальность выбранной темы заключается в определяющей роли формирования видов издательских портфелей в редакции издательства.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по журналистике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы заключается в определяющей роли формирования видов издательских портфелей в редакции издательства. Формирование видов издательского портфеля является основным этапом редакционно-издательской деятельности, выделении, анализе основных его составляющих, а так же определении способов наполнения редактором издательского портфеля. Исследования различных проблем работы редактора над определением видов издательских портфелей проводили такие ученые, как Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эриашвили «Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга», Б. Кузнецов «Экономика и организация издательской деятельности», Ю. Майсурадзе и А. Мильчин «Энциклопедия книжного дела», М. Тимошик «Книга для автора, редактора, издателя» и другие. В работах этих авторов большое внимание уделяется определению терминов «издательский портфель» и разновидностям «издательского портфеля», также перечисляются основные составляющие «портфельного запаса» и другое. Цель работы – рассмотреть виды издательских портфелей. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Актуальность выбранной темы заключается в определяющей роли формирования видов издательских портфелей в редакции издательства..docx
2020-10-27 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Всё выполнено качественно, в срок, с учётом всех необходимых требований!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мобильная журналистика США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Речь инокультурного персонажа в трэвел-медиатексте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Способы визуализации контента в новых медиа: типология и функции
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности устной речи и публицистических текстов Д.С. Лихачева
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Книжные выставки и ярмарки в Нижнем Новгороде. История
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
взаимоотношения государства и гражданского общества
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие электронного обучения в Нидерландах
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды мошенничества в Интернете
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности отечественной журналистики при Ельцине
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
реферат по литературе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы