Создан заказ №3902495
23 апреля 2019
Анализ рекламной кампании крупного бренда (на выбор)
Как заказчик описал требования к работе:
"Необходимо разобрать по плану (Постановка проблемы; Планирование; Огранизация; Уточнение/коррекция/контроль) коммуникационные кампании любых брендов. Скорее всего, это будут крупные бренды - их кампании проще отследить, даже не находясь внутри процесса, а анализируя их как наблюдатель/потребитель.
По этому плану надо оценить на ваш выбор стратегическую ИЛИ оперативную ИЛИ ситуативную кампанию бренда. При этом в самом начале обязательно обьяснить, потому вы отнесли кампанию именно к этому типу"
Визуальный материал приветствуется. Можно сделать порядка 5 страниц текста и 3 страницы в визуальн
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ рекламной кампании крупного бренда (на выбор).docx
2019-04-27 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору. Всегда на связи. Не раз корректировку проводили. В общем, полностью довольна!