Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Традиционно применяя затратный метод ценообразования владелец грузовика получает 30000 руб
Создан заказ №3902699
23 апреля 2019

Традиционно применяя затратный метод ценообразования владелец грузовика получает 30000 руб

Как заказчик описал требования к работе:
5 вариант, оформить нужно по сто(сто прикреплено) Требования: При оценке контрольной работы учитывается: грамотность изложения, полнота раскрытия теоретического вопроса, оснащение работы рисунками, диаграммами, графиками, наличие пояснительной записки к решению задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Традиционно применяя затратный метод ценообразования, владелец грузовика получает 30000 руб. прибыли от продажи молодого картофеля – 5 руб. за кг. Объем закупок – 3000 кг. Транспортные расходы – 8000 руб., з/п – 3000 руб. в неделю. Товар предполагается продать через месяц. Определить продажную цену картофеля методом «целевой прибыли» Решение: 1.Определим затраты: Затраты = 3000*5+8000+3000*4=15000+8000+12000=35000 руб. 2.Посчитаем прибыль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В нашем случае прибыль = 30000 руб. 3.Определим цену продажи продукции Цена = (35000+30000)/3000=21,67 руб./кг. Список использованной литературы Бутузова А.С. Понятие ценовой стратегии, характерные черты//Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – № 12-1. – С. 75-77 Бутузова А.С. Виды стратегий дифференцированного и ассортиментного ценообразования//Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 12-1. – С. 196-198 Ветрова B.А., Сажнева C.В. Особенности стратегий ценообразования в маркетинге//Экономика и управление: проблемы, решения. – 2015. – Т. 1. – № 11. – С. 200-202 Кузнецова О.Р. Механизм государственного регулирования цен//Вестник научных конференций. – 2015. – № 1-4 (1). – С. 84-86 Макаревич А.Н., Попова В.С. Ценовые стратегии малого и среднего бизнеса//Вестник Института экономики и управления Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – 2017. – № 3 (25). – С. 24-32 Мамаев И., Чумакова М.К. Методы и формы государственного регулирования цен//В сборнике: Актуальные проблемы функционирования финансового механизма регионов Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции. 2017. – С. 267-272 Наконечникова Л.А., Рамазанова З.С. Формирование ценовой стратегии предприятия//Поиск (Волгоград). – 2018. – № 1 (8). – С. 148-152 Немцева Ю.В., Тележенкова М.Д...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Традиционно применяя затратный метод ценообразования владелец грузовика получает 30000 руб.docx
2019-04-27 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена быстро, с высокой оригинальностью, со всеми требованиями и за приемлемую цену) Спасибо большое автору*) Обращайтесь и не пожалеете)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Задачи по Ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НИОКР НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПК: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Экзамен по предмету "Оценка и управление стоимостью бизнеса"
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Неопределенность, ее роль в развитии организации
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Стоимость комплекса: торговые, оффисные, складские, производственные помещения
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая на тему « оценка инвестиционной привлекательности компании»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценовые методы стимулирования сбыта продукции, используемые современными предприятиями
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости действующего предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ ценовой политики фирмы
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
контрольная ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задачки
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определить стоимость бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ТюмГУ, маркетинговое ценообразование, в-12
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задание по анализу и управлению стоимостью компании
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
МУ им. Витте, ценообразование, в-2
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
решение задач
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса. вариант 1.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы ценообразования
Непосредственно ценообразование представляет собой процесс установления цен то товары, работы, услуги, подразделяющийся на ценовые системы.
Прежде чем установить тот или иной размер цены, необходимо рассмотреть перечень аспектов, влияющих на возможные варианты цен:
У ценообразования есть конкретные цели, которые достигаются в процессе установки цен. Большинство задач ценообразования являются общими...
подробнее
Этапы ценовой политики
Для эффективного ценообразования в постоянно изменяющейся среде предпринимателями разрабатывается ценовая политика, где:
подробнее
Роль государства в ценообразовании
В современных условиях производства продукции и ее обращения, продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого продукта не обязана совпадать со стоимостью: она может быть как выше, так и ниже от стоимости в зависимости от различных экономических факторов. В современных условиях хозяйствования колебания цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости, который представля...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Методы ценообразования
Непосредственно ценообразование представляет собой процесс установления цен то товары, работы, услуги, подразделяющийся на ценовые системы.
Прежде чем установить тот или иной размер цены, необходимо рассмотреть перечень аспектов, влияющих на возможные варианты цен:
У ценообразования есть конкретные цели, которые достигаются в процессе установки цен. Большинство задач ценообразования являются общими...
подробнее
Этапы ценовой политики
Для эффективного ценообразования в постоянно изменяющейся среде предпринимателями разрабатывается ценовая политика, где:
подробнее
Роль государства в ценообразовании
В современных условиях производства продукции и ее обращения, продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого продукта не обязана совпадать со стоимостью: она может быть как выше, так и ниже от стоимости в зависимости от различных экономических факторов. В современных условиях хозяйствования колебания цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости, который представля...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы