Создан заказ №3902966
23 апреля 2019
Целью данной работы, является описание особенностей обучения младших школьников решению логических задач.
Как заказчик описал требования к работе:
Срок написания работы до 7 мая. Объем 25-30 страниц. Оригинальность более 75%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема обучения младших школьников решению логических задач в настоящее время особенно актуальна. Развивать логическое мышление нужно обязательно с младшего возраста. В младшем школьном возрасте дети обладают значительными резервами развития. Если у человека логическое мышление и воображение развито хорошо, то он может творчески подходить к выполнению задач и мыслить шире. Развитию логического мышления и воображения нужно учиться, так же необходимо всячески способствовать его продвижению и уметь пользоваться полученными навыками.
Определим, что же такое логика. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как написано в большом энциклопедическом словаре, логика – это сложная наука о способах доказательств и опровержений. Определение из словаря иностранных слов русского языка звучит так – логика, это наука о законах мышления, которое состоит в образовании суждений, понятий и умозаключений. Главным основоположником логики является Аристотель. Так же логику определяют, как науку о рассуждениях, науку о законах и операциях правильного мышления, а так же это искусство рассуждения. Перейдем к определению логического мышления – это вид мыслительного процесса, когда человек пользуется логическими конструкциями и готовыми понятиями. Логически мыслить – означает мыслить связано, доказательно, последовательно [6].
Подготовка занятия по развитию умений решения логических задач, является важной современной задачей всех школ. Организация таких занятий не должна происходить только уроках, на которых присутствует жесткая дисциплина, а должна в дополнение проводиться внеурочная работа, где дети будут более заинтересованы процессом работы, чувствовать поддержку со стороны, использовать свои имеющиеся навыки и развивать умственные способности. Так же хорошим способом развития являются дидактически игры, проводимые на занятиях.
Проблема развития мышления детей младшего школьного возраста занимала умы как зарубежных (Р. Гайсон, Ж. Пиаже, Ф. Тайсон и др.) так отечественных ученых (А.В. Брушлинский, Л.С. Выготский, З.М. Истомина, А. А. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др.).
Объектом исследования является – процесс обучения математике младших школьников.
Предметом исследования - обучение младших школьников решению логических задач.
Целью данной работы, является описание особенностей обучения младших школьников решению логических задач.
Выделены следующие задачи данной работы:
- изучить литературу по данной теме;
- проанализировать научную литературу по проблеме развития логического мышления;
- изучить литературу по вопросу состояния развития логического мышления младших школьников;
- изучить вопрос формирования культуры логического мышления младших школьников;
- проанализировать учебные пособия по математике по развитию логического мышления младших школьников;
- рассмотреть виды логических задач и методы их решенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы, является описание особенностей обучения младших школьников решению логических задач..docx
2019-04-29 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, адекватные цены, все делает быстро, общительный и надежный) работу выполнил в сжатые сроки и помогал до защиты.