Создан заказ №3903245
23 апреля 2019
Цель данного исследования – описать психолого-педагогические основы обогащения синтаксического строя речи младших школьников на уроках русского языка при знакомстве с разными типами сказуемых.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте.
(В списке литературы обязательно должно быть ссылка на ФГОС)
Скажите, до 6 мая сможете выполнить? И по какой цене?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В психолого-педагогической и лингвистической литературе имеются исследования по вопросам освоения дошкольниками синтаксического строя русского языка, в частности, о формировании предложений в детской речи и некоторых особенностях их грамматического оформления (А.Н.Гвоздев, А.М.Леушина, ЛА.Пеньевская, Ф.А.Сохин, А.Г.Тамбовцева, Д.Б.Эльконин, В.И.Ядэшко). При этом в начальной школе, как правило, именно освоение синтаксического строя русского языка вызывает у детей наибольшую трудность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основными единицами синтаксиса являются словосочетание и предложение. Предложение определяется как средство формирования и выражения мысли, как минимальная грамматическая организованная единица, выполняющая коммуникативную функцию. А главные члены предложения – это подлежащие и сказуемое. Поэтому именно знакомство младших школьников с разными типами сказуемых является проблемой, требующей тщательного исследования.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью выявления психолого-педагогических основ обогащения синтаксического строя речи учащихся, поскольку обучение синтаксису является основой для изучения и других разделов языкознания, а также способности четко и грамотно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной формах.
Цель данного исследования – описать психолого-педагогические основы обогащения синтаксического строя речи младших школьников на уроках русского языка при знакомстве с разными типами сказуемых.
Предметом будет процесс формирования синтаксического строя речи у младших школьников на уроках русского языка.
Исходя из этого, необходимо решить следующие задачи:
1. Описать наличие различных видов сказуемых в речи младших школьников;
2. Изучить особенности их употребления и узнавания учащимися в разных речевых ситуациях;
3. Выявить динамику развития синтаксической стороны речи учащихся
4. Разработать систему упражнений для обогащения синтаксического строя речи учащихся.
Для сопоставления привлечены данные речевой диагностики учащихся
Методы исследования: теоретические изучение и анализ литературы, диагностика и анализ работ учащихся.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической части, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования – описать психолого-педагогические основы обогащения синтаксического строя речи младших школьников на уроках русского языка при знакомстве с разными типами сказуемых..docx
2021-04-19 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Мне не понравилось то, что автор видит недочеты в заказе и и все равно соглашается, а потом после оплаты говорит об этом недочете и добавляет сумму. А после добавления суммы, пишет, что количество страниц не получится. Еще в срок не успела.