Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования – описать психолого-педагогические основы обогащения синтаксического строя речи младших школьников на уроках русского языка при знакомстве с разными типами сказуемых.
Создан заказ №3903245
23 апреля 2019

Цель данного исследования – описать психолого-педагогические основы обогащения синтаксического строя речи младших школьников на уроках русского языка при знакомстве с разными типами сказуемых.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. (В списке литературы обязательно должно быть ссылка на ФГОС) Скажите, до 6 мая сможете выполнить? И по какой цене?
Фрагмент выполненной работы:
Введение В психолого-педагогической и лингвистической литературе имеются исследования по вопросам освоения дошкольниками синтаксического строя русского языка, в частности, о формировании предложений в детской речи и некоторых особенностях их грамматического оформления (А.Н.Гвоздев, А.М.Леушина, ЛА.Пеньевская, Ф.А.Сохин, А.Г.Тамбовцева, Д.Б.Эльконин, В.И.Ядэшко). При этом в начальной школе, как правило, именно освоение синтаксического строя русского языка вызывает у детей наибольшую трудность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основными единицами синтаксиса являются словосочетание и предложение. Предложение определяется как средство формирования и выражения мысли, как минимальная грамматическая организованная единица, выполняющая коммуникативную функцию. А главные члены предложения – это подлежащие и сказуемое. Поэтому именно знакомство младших школьников с разными типами сказуемых является проблемой, требующей тщательного исследования. Актуальность исследования обусловлена необходимостью выявления психолого-педагогических основ обогащения синтаксического строя речи учащихся, поскольку обучение синтаксису является основой для изучения и других разделов языкознания, а также способности четко и грамотно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной формах. Цель данного исследования – описать психолого-педагогические основы обогащения синтаксического строя речи младших школьников на уроках русского языка при знакомстве с разными типами сказуемых. Предметом будет процесс формирования синтаксического строя речи у младших школьников на уроках русского языка. Исходя из этого, необходимо решить следующие задачи: 1. Описать наличие различных видов сказуемых в речи младших школьников; 2. Изучить особенности их употребления и узнавания учащимися в разных речевых ситуациях; 3. Выявить динамику развития синтаксической стороны речи учащихся 4. Разработать систему упражнений для обогащения синтаксического строя речи учащихся. Для сопоставления привлечены данные речевой диагностики учащихся Методы исследования: теоретические изучение и анализ литературы, диагностика и анализ работ учащихся. Курсовая работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической части, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель данного исследования – описать психолого-педагогические основы обогащения синтаксического строя речи младших школьников на уроках русского языка при знакомстве с разными типами сказуемых..docx
2021-04-19 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Мне не понравилось то, что автор видит недочеты в заказе и и все равно соглашается, а потом после оплаты говорит об этом недочете и добавляет сумму. А после добавления суммы, пишет, что количество страниц не получится. Еще в срок не успела.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО В 5 КЛАССЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория и методика развития речи.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профориентация учащихся с ОВЗ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике с ведущим педагогом
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы