Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ. НАСЛЕДОВАНИЕ.
Создан заказ №3903433
23 апреля 2019

ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ. НАСЛЕДОВАНИЕ.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать программу, демонстрирующую работу с объектами двух типов: O1 и O2, для чего создать систему соответствующих классов. В функции main должны быть доступны следующие основные операции (методы): Сreate()-создать объект; Delete()-удалить объект; Show()-метод формирования сведений о фигуре; Verif ication()-метод проверки существования фигуры; Дополнительные операции, предусмотренные вариантом. При необходимости в разрабатываемые классы добавляются дополнительные методы (например, конструктор копирования, операция присваивания и т.п.) для обеспечения надлежащего функционирования этих классов. Необходимо применить методы Compare и Include к Rectangle и Circl
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kexholm
5
скачать
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ. НАСЛЕДОВАНИЕ. .jpg
2019-04-27 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь второй раз. Все сделано с учетом требований и раньше срока. Работа оформлена отлично. Приятно сотрудничать. Советую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нецросетевая модель распознавания номера и марки машины
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование и его особенности
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
задача по программированию дельфи с массивами
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Применение DNN для создания материалов моделей мешей
Подбор темы работы
Программирование
Курсовая по дисциплине "Разработка бизнес-приложений 1С".
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
"Проблемы современного программирования на примере ООО "ФГИЦ"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Интеграция IoT в многоуровневую структуру корпоративной сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
250603 Проектрование прототипа сайта по направлению "Франчайзинг"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
методы оптимальных решений
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
C# визуализация сортировки массива
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Нумерация каждого предложения в тексте, взятого из файла
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование в операционной системе Linux.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Красно-черное дерево с++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАТОВ ДАННЫХ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
программка в Free Pascal для извлечения флешки
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Проверить лабораторную работу по программированию (модель Изинга)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Turbo Pascal Объектно-ориентированное программирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Игра "Угадай слово" PYTHON 3.6
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS PowerPoint
В PowerPoint предусмотрено множество возможностей для создания эффективных и интересных презентаций, а пользовательский интерфейс приложения позволяет с легкостью воспользоваться этими возможностями. Но иногда, несмотря на богатый набор возможностей стандартного пользовательского интерфейса PowerPoint, может понадобиться найти несложный способ выполнять рутинные, повторяющиеся задачи, а также те з...
подробнее
Списки в HTML
Информация, представленная списками в языке HTML, строится с помощью специального набора тегов. Списки являются одной из самых популярных форм представления данных, как в электронном виде, так и в печатном. Со списками человек встречается практически ежедневно и повсеместно (список покупок в магазине, учащихся в кабинете и т.д.).
В языке HTML используются основные типы списков:
При организации раз...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS PowerPoint
В PowerPoint предусмотрено множество возможностей для создания эффективных и интересных презентаций, а пользовательский интерфейс приложения позволяет с легкостью воспользоваться этими возможностями. Но иногда, несмотря на богатый набор возможностей стандартного пользовательского интерфейса PowerPoint, может понадобиться найти несложный способ выполнять рутинные, повторяющиеся задачи, а также те з...
подробнее
Списки в HTML
Информация, представленная списками в языке HTML, строится с помощью специального набора тегов. Списки являются одной из самых популярных форм представления данных, как в электронном виде, так и в печатном. Со списками человек встречается практически ежедневно и повсеместно (список покупок в магазине, учащихся в кабинете и т.д.).
В языке HTML используются основные типы списков:
При организации раз...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы