Создан заказ №3903829
24 апреля 2019
YouTube-блог как новое СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава (разделить на части) - обобщенно рассказать о современных СМИ, их особенностях, медиа-журналистике, а дальше о ютубе и как блог превращается в СМИ 2 глава (тоже описательная) - рассказать о стратегиях блога, стратегиях ведения ютуб блога, какие ютуб блоги являются сми,а каике нет (жанры) нуж
но использовать английские источники! прикладываю файлы набросков введения и источников, которые точно надо включить http://www.ipk.ru/ftpgetfile.php?id=89 https://cyberleninka.ru/article/v/zhanrovo-tematicheskaya-klassifikatsiya-videobloginga !можно привести пару примеров во второй главе, чтобы было понятнее. Также в первой при описании жанров можно указывать пример блога!
Очень важно сосредоточиться на сравнении ОСОБЕННОСТЕЙ стандартных СМИ и особенностей Ютуб блога
Желательно составить концептуальную модель, в которой наглядно видно, что объединяет обычные блоги, сми и ютуб блоги, а что их разделяет
+ прикрепляю эскиз введения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интернет-видеохостинг YouTube породил небезынтересное для социологии явление – множество видеоблогов иностранных и русскоязычных пользователей, центральной темой которых является потребление. Блогеры подробно и, как ожидается, правдиво рассказывают о качествах приобретенного товара, их аудитория смотрит такого рода видео. Нельзя не обратить внимания на то, что и блогер, и его зрители производят и воспринимают такой контент по собственной воле, без какого-либо внешнего принуждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако YouTube блог не является односторонним посредником рекламы, он также содержит качества СМИ, которые мы рассмотрим в рамках нашего исследования.
Проблема исследуемой темы:
какие особенности блога позволяют ему выступать в качестве СМИ
можно ли считать видеоблог полноценным СМИ;
правовой аспект и коммуникативный аспект блоггинга как СМИ.
История блогов как относительно новой, но влиятельной формы интернет-коммуникации).
Актуальность данного исследования заключается в том, что каждый день происходит активное развитие новых средств связи, что, безусловно, отражается на всех средствах массовой информации. Интернет все больше заявляет о себе как о новом медиа и кардинально изменяет уже сложившиеся представления о журнализме. Так, если слово «журналистика» соотносится с термином «средства массовой информации», то слово «журнализм» - со специфической профессиональной информационной деятельностью в этой сфере».
Возникает огромная конкуренция между профессиональными журналистами и простыми пользователями, которые также в своих социальных сетях, на различных Интернет-площадках занимаются освещением актуальных, социально значимых событий. Для того чтобы не потерять свое место работы, журналист обязан учитывать те тенденции, которые диктуют Интернет-пользователи.
Разумеется, что на сегодняшний день мы имеем новые формы подачи материала, новые способы получения информации, мы наблюдаем уже за совершенно иными журналистами. В погоне за своей аудиторией работники СМИ полностью изменили свои способы преподнесения информации. В настоящее время существует и ряд тем, которые интересуют аудиторию больше, нежели другие.
По данным исследовательского агентства «TNS-медиа», в июне 2018 г. сервис YouTube находился на четвертом месте в общем списке медиаканалов, охватывая 81% исследуемой аудитории (исследование проводилось в городах с населением более 700000 человек, среди населения в возрасте от 16 до 44 лет). «TNS-медиа» составило рейтинг видеоблогеров по количеству подписчиков, в котором на 9-м месте находится beauty- и life-блогер The Kate Clapp с количеством подписчиков 4843140 человек. Всего, согласно данным «TNS-медиа», в ноябре 2018 года в русскоязычном сегменте YouTube было зарегистрировано 19272 канала.
Объектом данного исследования являются блоги YouTube как средство получения информации, коммуникации и социального влияния. Предметом данной работы являются особенности феномена видеоблога в качестве новой формы СМИ.
Цели:
продемонстрировать возможности YouTube как средства получения информации;
понять является ли видеоблог полноценным СМИ.
Для достижения поставленных целей предстоит решить ряд задач, среди которых стоит указать следующие:
дать общую характеристику СМИ и, в частности, особенности интернет-СМИ и их отличие от общих СМИ;
изучить явление видеоблоггинга;
охарактеризовать видеоблог как новое СМИ;
описать виды YouTube каналов, описать феномен YouTube блоггинга как особой формы YouTube каналов и дать его основные характеристики;
выявить различия и сходства между YouTube и обычными СМИ;
проанализировать влияние видеоблоггеров и их материалов на массовую аудиторию.
Работа состоит из теоретической главы (содержит информацию о современных СМИ), практической главы (проходит анализ и сравнительная характеристика СМИ и YouTube-блогов), заключения и списка использованной литературы в количестве 22 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
YouTube-блог как новое СМИ.docx
2019-04-30 02:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор, выполнил работу в срок , дорабатывал недочеты. Работай давольна, спасибо большое)