Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование сказок при обучении математике в адаптационный период
Создан заказ №3904106
23 апреля 2019

Использование сказок при обучении математике в адаптационный период

Как заказчик описал требования к работе:
Важно учитывать и следовать правилам и примерам, отображенным в файлах "требования" и "пример курсовой" Адаптационный период - 1 класс 1 полугодие начальной школы Видео материалы приветствуются
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Начало школьной жизни для шестилетнего ребенка – сложный и ответственный период жизни. Меняется его социальное окружение, новые условия обучения и воспитания выдвигают качественно более высокие требования к интеллектуальному и личностному развитию, к уровню сформированности учебных знаний, умений, навыков. Много детей уже через неделю-вторую обучения в общеобразовательном учебном заведении, когда проходит ощущение новизны и заинтересованности, разочаровываются и не имеют желания посещать занятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Снижается их познавательная активность, ухудшается психоэмоциональное состояние, нередкими становятся соматические расстройства (нарушение сна, потеря аппетита, снижение психоэмоционального тонуса) и тому подобное. Это может привести не только к интеллектуально-немотивированной неуспеваемости, но и к психосоматическим расстройствам здоровья. Формирование математических знаний, умений и навыков у учащихся в адаптационный период является одной из важнейших задач учителя начальной школы, поскольку математика занимает исключительное место среди других наук, она играет важную роль в умственном воспитании школьника. Психологические исследования свидетельствуют о том, что поступая в школу, ребенок должен быть зрелым как в физиологическом и социальном отношении, так и в интеллектуальном и эмоционально-волевом развитии. Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мире; поступая в школу, ребенок должен овладеть мыслительными операциями, уметь планировать деятельность и осуществлять самоконтроль. Применение приемов математического мышления при познании мира и в практической деятельности – одна из главных линий связи теории с практикой в процессе изучения математики. Основной задачей школы – обеспечение развития математических способностей у всех учеников, которые играют большую роль в познавательной и творческой трудовой деятельности. Для интеллектуального, речевого и личностного развития школьника важное значение имеет устное народное творчество. Следует отметить, что сильнее других средств мышления и речи ребенка развивает сказка. Сказка является одним из важных социально-педагогических средств развития личности. Она учит, воспитывает, побуждает к деятельности, предупреждает. Легенды и сказки всегда играли важную роль в истории человечества, и до сих пор остаются для нас прекрасным и эффективным средством развития, обучения и общения. На уроке математики сказка позволяет решить такие педагогические проблемы как: преодоление школьниками проблем, возникающих при изучении предмета. Обучение с использованием задач-сказок заинтересовывает, увлекает, ребенок отдается этому делу полностью. Важным является налаживание партнерских отношений и взаимопонимания между учителем и ребенком. Играя в сказку, составляя задачи-сказки и иллюстрации к ним вместе с учителем или родителями, ребенок чувствует себя равноправным партнером процесса обучения и воспитания. Сказка помогает в овладении необходимыми знаниями, лучшему их усвоению и запоминанию, формированию умения самостоятельно применять усвоенное на практике. Поддерживает интерес к математике как учебной дисциплины, развивает познавательную активность, психические процессы: внимание, восприятие, память, мышление, снимает усталость при умственном труде на уроке математики. Таким образом, эти важные аспекты использования сказки на уроках математики определяют актуальность нашего исследования. Идеи использования сказки как средства обучения и воспитания младших школьников актуализирован в работах ученых, методистов, учителей-практиков: Б.С. Касумова, А. А Лопатина, С. А. Тихомирова, П.У. Байрамукова, В. В. Агафонов, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева и др. В основном сказка была объектом исследования в контексте методики обучения филологических дисциплин, реже – математики. Установлено, что существует много различных методических подходов к использование сказки на уроках математики: организация урока-сказки, применение сказочного сюжета на отдельном этапе урока, использование семантических обозначений героев сказок, решение задач-сказок, задач-стихов со сказочным сюжетом, задач-анимации. Объект исследования: обучение математике в адаптационный период. Предмет исследования: использования сказок во время уроков математики у младших школьников в адаптационный период. Цель работы: теоретически обосновать и исследовать использование сказок при обучении математике в адаптационный период младших школьников. Гипотеза: систематическое использование в работе с  первоклассниками сказок при обучении математике повысит их интеллектуальный уровень, заинтересованность в учебном процессе, будет способствовать адаптации к школе. Задачи исследования: 1. Рассмотреть специфику адаптационного периода детей младшего школьного возраста; 2. Проанализировать значение сказки для детей младшего школьного возраста; 3. Раскрыть приемы применения сказок на уроках математики в первом классе; 4. Провести исследование особенностей использования сказок с первоклассниками. Этапы исследования: 1. Проведение констатирующего исследования; 2. Проведение формирующего эксперимента; 3. Проведение контрольного исследования. Методы исследования. Анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; классификация, опрос, наблюдение, систематизация и обобщение полученной информации. Экспериментальная база исследования: исследования проводилось в УКЗАТЬ в 1-А (экспериментальная группа) и 1-Б классе (контрольная группа). Практическая значимость. Результаты данного исследования могут использоваться учителями начальных классов и родителям для развития интереса к математике у первоклассниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Использование сказок при обучении математике в адаптационный период.docx
2019-04-29 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Молодец что вовремя, но неправильно заключение. А вообще ответственно относится к выполненной работе, советую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема детской лжи в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫМ РАЗВИТИЕМ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика изучения долей и дробей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Репродуктивный метод обучения
В связи с тем, что репродуктивный метод осуществляется по конкретному алгоритму, то его еще принято называть инструктивно-репродуктивным.
Репродуктивный метод направлен на формирование умений и навыков у учащихся. Достигается это путем применения имеющихся у детей знаний по образцу, в рамках предложенных педагогом ситуаций. С помощью системы заданий, организуется деятельность учащихся, предусматрив...
подробнее
Основоположник и деятели социальной педагогики
Позднее, в начале 20-го века, известный немецкий философ Пауль Наторп выдвигает идею, согласно которой для распространения среди подрастающего поколения образования и просвещения народа в целом, необходимо использовать воспитательные силы социума. П. Наторп предложил всеобщую педагогизацию общества, осуществление которой он видел в создании воспитательных союзов и «союзов граждан». Все идеи П. Нат...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Репродуктивный метод обучения
В связи с тем, что репродуктивный метод осуществляется по конкретному алгоритму, то его еще принято называть инструктивно-репродуктивным.
Репродуктивный метод направлен на формирование умений и навыков у учащихся. Достигается это путем применения имеющихся у детей знаний по образцу, в рамках предложенных педагогом ситуаций. С помощью системы заданий, организуется деятельность учащихся, предусматрив...
подробнее
Основоположник и деятели социальной педагогики
Позднее, в начале 20-го века, известный немецкий философ Пауль Наторп выдвигает идею, согласно которой для распространения среди подрастающего поколения образования и просвещения народа в целом, необходимо использовать воспитательные силы социума. П. Наторп предложил всеобщую педагогизацию общества, осуществление которой он видел в создании воспитательных союзов и «союзов граждан». Все идеи П. Нат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы