Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследовать возможности новых медиа в процессе управления общественным мнением.
Создан заказ №3904388
23 апреля 2019

Цель курсовой работы – исследовать возможности новых медиа в процессе управления общественным мнением.

Как заказчик описал требования к работе:
план: 1. Общественное мнение: сущность понятия. 2. Новые медиа в системе современных массовых коммуникаций. 3. Социальные сети: возможности применения в сфере связей с общественностью
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Выражая и формируя общественное мнение, средства массовых коммуникаций аккумулируют опыт и волю населения, а также влияют на сознание, поступки, коллективные действия людей. Их сущность, характер, функции в значительной степени определяются политическим режимом государства. Недемократический режим не считается с общественным мнением и пресса, радио, телевидение служат органической частью командно-административной системы, находятся под жестким контролем со стороны властей, в результате чего их деятельность сводится не к информированию населения о правовой действительности, а к пропаганде готовых, навязанных «сверху» идей, догм, установок, способствуя организации выполнения не всегда разумных планов, начинаний и тому подобное. В демократическом же обществе управления социальными процессами невозможно без изучения настроений граждан, а также влияния на них, в чем колоссальную роль играют СМИ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учет и использование в интересах принятия государственных решений общественного мнения, наряду с запретом цензуры, развитием свободы слова и печати, является необходимым условием действия гласности – одного из фундаментальных принципов демократии. Поэтому так важно рассмотреть новые медиа массовых коммуникаций и роль государства во взаимодействия с ними для управления общественным мнением. Современный этап мирового развития определяется как переход от индустриального общества к информационному, основным инструментом которого выступает глобальная сеть Интернет. Интернет все больше становится неотъемлемой частью общества. Это объясняется необходимостью в удовлетворении потребностей человечества в общении, обмене информацией, поддержании связи с близкими людьми и тому подобное. Возможность межличностного взаимодействия пользователей Интернета, наличие потребности в общении обусловили появление социальных сетей. В условиях бурного развития новых медиа, глобализации мировой экономики, современным компаниям и организациям нужно больше внимания уделять новым медиа для связей с общественностью, размещения рекламы о своих товарах, услугах, работе. По сравнению с традиционными видами, виртуальные виды рекламы намного эффективнее, благодаря своей дешевизне, возможности охватить большую целевую аудиторию, наличии средств контроля за эффективностью размещения и распространения рекламы и тому подобное. Учитывая, что все большее развитие приобретают социальные сети как площадки для рекламной деятельности Цель курсовой работы – исследовать возможности новых медиа в процессе управления общественным мнением. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель курсовой работы – исследовать возможности новых медиа в процессе управления общественным мнением..docx
2019-04-29 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор подошел к работе ответственно, оперативно реагировал на все уточнения по заказу. Спасибо большое автору за помощь!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производство безглютеновых хлебобулочных изделий рисовая мука
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития блогерства: понятие, виды и функции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Культура Потребления информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эволюция издательской деятельности Карамзина
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарождение провинциальной журналистики в конце ХVIII в.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отечественный радиотеатр. Традиции и новации.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формы работы пресс-службы со СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
деловая этика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Meduza.io как образец современного интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы