Создан заказ №3904388
23 апреля 2019
Цель курсовой работы – исследовать возможности новых медиа в процессе управления общественным мнением.
Как заказчик описал требования к работе:
план: 1. Общественное мнение: сущность понятия. 2. Новые медиа в системе современных массовых коммуникаций. 3. Социальные сети: возможности применения в сфере связей с общественностью
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Выражая и формируя общественное мнение, средства массовых коммуникаций аккумулируют опыт и волю населения, а также влияют на сознание, поступки, коллективные действия людей. Их сущность, характер, функции в значительной степени определяются политическим режимом государства. Недемократический режим не считается с общественным мнением и пресса, радио, телевидение служат органической частью командно-административной системы, находятся под жестким контролем со стороны властей, в результате чего их деятельность сводится не к информированию населения о правовой действительности, а к пропаганде готовых, навязанных «сверху» идей, догм, установок, способствуя организации выполнения не всегда разумных планов, начинаний и тому подобное.
В демократическом же обществе управления социальными процессами невозможно без изучения настроений граждан, а также влияния на них, в чем колоссальную роль играют СМИ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учет и использование в интересах принятия государственных решений общественного мнения, наряду с запретом цензуры, развитием свободы слова и печати, является необходимым условием действия гласности – одного из фундаментальных принципов демократии. Поэтому так важно рассмотреть новые медиа массовых коммуникаций и роль государства во взаимодействия с ними для управления общественным мнением.
Современный этап мирового развития определяется как переход от индустриального общества к информационному, основным инструментом которого выступает глобальная сеть Интернет. Интернет все больше становится неотъемлемой частью общества. Это объясняется необходимостью в удовлетворении потребностей человечества в общении, обмене информацией, поддержании связи с близкими людьми и тому подобное. Возможность межличностного взаимодействия пользователей Интернета, наличие потребности в общении обусловили появление социальных сетей.
В условиях бурного развития новых медиа, глобализации мировой экономики, современным компаниям и организациям нужно больше внимания уделять новым медиа для связей с общественностью, размещения рекламы о своих товарах, услугах, работе. По сравнению с традиционными видами, виртуальные виды рекламы намного эффективнее, благодаря своей дешевизне, возможности охватить большую целевую аудиторию, наличии средств контроля за эффективностью размещения и распространения рекламы и тому подобное. Учитывая, что все большее развитие приобретают социальные сети как площадки для рекламной деятельности
Цель курсовой работы – исследовать возможности новых медиа в процессе управления общественным мнением.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследовать возможности новых медиа в процессе управления общественным мнением..docx
2019-04-29 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор подошел к работе ответственно, оперативно реагировал на все уточнения по заказу. Спасибо большое автору за помощь!!