Создан заказ №3904489
23 апреля 2019
ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УСТНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ В КОНЦЕНТРЕ "СОТНЯ» НА ОСНОВЕ КЛАССИФИКА
Как заказчик описал требования к работе:
работа частично написана,надо написать в 1 главе часть 1.2, указания даны в работе.. и 1.3.Во 2 главе проведены констатирующий и контрольный эксперимент,сделана таблица.. надо выводы и диаграмму.. возможно отредактировать список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) изменились требования к результатам обучения младших школьников. В связи с этим главным результатом образования является формирование универсальной учебной деятельности (УУД).Универсальные учебные действия, как отмечено в стандарте, означают умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта [1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Согласно стандарту, универсальные учебные действия включают четыре вида: личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные учебные действия.Познавательные универсальные учебные действия (УУД) определяются, как способы познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.Познавательные универсальные учебные действия включают общеучебные, логические, решение проблем. К логическим универсальным учебным действиям относят приемы умственных действий ( анализ, синтез, сравнение, классификация по выделенным признакам, установление причинно-следственных связей, построение логической цепочки рассуждений). Формирование логических учебных действий, как отмечено в стандарте, осуществляется при обучении всем предметам, в том числе и при обучении математике.
Сформированность логических УУД обеспечивает у младших школьников обобщенных способов действий.Одним из логических УУД является классификация (выделение существенного признака для распределения предметов по группам).Как учебное действие классификация предусматривает выявление родовидовых и ситуативно существенных признаков объектов.Н.Ф. Талызина относит классификацию к числу общих психологических действий, которые используются в различных областях и при работе с разными знаниями, в том числе и математическими30.
В курсе математики большое место занимает формирование вычислительных умений и навыков, которое является актуальной проблемой и на современном этапе. Различные аспекты данной проблемы рассматриваются педагогами, методистами.Так, достаточно подробно рассматривают проблемы развивающего обучения Л.В. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, А.Г. Асмолов, Н.Ф. Виноградова. Проблемой формирования вычислительных умений занимаются А.Б. Бантова, М.И. Моро, Г.В. Бельтюкова, Н.Б. Истомина,И.О.Ивашова, А.В. Белошистова и др.Однако, как свидетельствует анализ школьной практики, формирование вычислительных умений выступает достаточно сложной проблемой для обучающихся.
Актуальность проблемы обусловлена усилением развивающей функции в процессе формирования вычислительных умений младших школьников.
На основании всего изложенного мы определили тему нашей работы: "Формирование у младших школьников устных вычислительных умений в концентре «сотня» на основе классификации"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УСТНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ В КОНЦЕНТРЕ "СОТНЯ» НА ОСНОВЕ КЛАССИФИКА.docx
2019-04-29 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать было приятно! Во всех вопросах автор "шел на встречу". Окончательный результат прислали раньше указанного срока на два дня. Буду обращаться еще!