Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УСТНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ В КОНЦЕНТРЕ "СОТНЯ» НА ОСНОВЕ КЛАССИФИКА
Создан заказ №3904489
23 апреля 2019

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УСТНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ В КОНЦЕНТРЕ "СОТНЯ» НА ОСНОВЕ КЛАССИФИКА

Как заказчик описал требования к работе:
работа частично написана,надо написать в 1 главе часть 1.2, указания даны в работе.. и 1.3.Во 2 главе проведены констатирующий и контрольный эксперимент,сделана таблица.. надо выводы и диаграмму.. возможно отредактировать список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) изменились требования к результатам обучения младших школьников. В связи с этим главным результатом образования является формирование универсальной учебной деятельности (УУД).Универсальные учебные действия, как отмечено в стандарте, означают умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта [1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно стандарту, универсальные учебные действия включают четыре вида: личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные учебные действия.Познавательные универсальные учебные действия (УУД) определяются, как способы познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.Познавательные универсальные учебные действия включают общеучебные, логические, решение проблем. К логическим универсальным учебным действиям относят приемы умственных действий ( анализ, синтез, сравнение, классификация по выделенным признакам, установление причинно-следственных связей, построение логической цепочки рассуждений). Формирование логических учебных действий, как отмечено в стандарте, осуществляется при обучении всем предметам, в том числе и при обучении математике. Сформированность логических УУД обеспечивает у младших школьников обобщенных способов действий.Одним из логических УУД является классификация (выделение существенного признака для распределения предметов по группам).Как учебное действие классификация предусматривает выявление родовидовых и ситуативно существенных признаков объектов.Н.Ф. Талызина относит классификацию к числу общих психологических действий, которые используются в различных областях и при работе с разными знаниями, в том числе и математическими30. В курсе математики большое место занимает формирование вычислительных умений и навыков, которое является актуальной проблемой и на современном этапе. Различные аспекты данной проблемы рассматриваются педагогами, методистами.Так, достаточно подробно рассматривают проблемы развивающего обучения Л.В. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, А.Г. Асмолов, Н.Ф. Виноградова. Проблемой формирования вычислительных умений занимаются А.Б. Бантова, М.И. Моро, Г.В. Бельтюкова, Н.Б. Истомина,И.О.Ивашова, А.В. Белошистова и др.Однако, как свидетельствует анализ школьной практики, формирование вычислительных умений выступает достаточно сложной проблемой для обучающихся. Актуальность проблемы обусловлена усилением развивающей функции в процессе формирования вычислительных умений младших школьников. На основании всего изложенного мы определили тему нашей работы: "Формирование у младших школьников устных вычислительных умений в концентре «сотня» на основе классификации"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УСТНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ В КОНЦЕНТРЕ "СОТНЯ» НА ОСНОВЕ КЛАССИФИКА.docx
2019-04-29 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать было приятно! Во всех вопросах автор "шел на встречу". Окончательный результат прислали раньше указанного срока на два дня. Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
къабакъ алды
Сочинения
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-педагогическая поддержка детей, подвергшихся насилию
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речемыслительная деятельность у детей с ОНР
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развёрнутый план урока музыки в 4 классе в соответствии с фгос
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
корректировка курсовой работы по педагогике(теория только)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и становление педагогической профессии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Интерактивные методы обучения
Суть интерактивных методов обучения состоит в том, что они ориентированы не только на широкое взаимодействие между педагогом и учащимися, но и на взаимодействие между самими учащимися. Особенность данных методов обучении заключается в том, что они предусматривают активное доминирование учащихся в процессе обучения, роль педагога сводится к направлению их деятельности на достижение поставленных цел...
подробнее
Функции социальной педагогики
Решение задач социальной педагогики осуществляется посредством реализации ее функций. В настоящее время принято выделять традиционные (основные) функции и специфические. Основные функции – это функции, которые выделены на основании отношении социальной педагогики к педагогическим наукам, то есть они имеют педагогическую направленность. Специфические функции – это функции, которые присущи социально...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Интерактивные методы обучения
Суть интерактивных методов обучения состоит в том, что они ориентированы не только на широкое взаимодействие между педагогом и учащимися, но и на взаимодействие между самими учащимися. Особенность данных методов обучении заключается в том, что они предусматривают активное доминирование учащихся в процессе обучения, роль педагога сводится к направлению их деятельности на достижение поставленных цел...
подробнее
Функции социальной педагогики
Решение задач социальной педагогики осуществляется посредством реализации ее функций. В настоящее время принято выделять традиционные (основные) функции и специфические. Основные функции – это функции, которые выделены на основании отношении социальной педагогики к педагогическим наукам, то есть они имеют педагогическую направленность. Специфические функции – это функции, которые присущи социально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы