Создан заказ №390471
16 декабря 2014
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга по элементам 4P (продукт, цена, распределение, продвижение) для фармацевтического предприятия ОАО «Нижфарм» и определение наиболее эффективных механизмов реализации товарной стратегии, методов ценообразования, схемы распределения продукции, способов продвижения ее на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
В приложении - методичка по КП!!!!
Курсовая работа общаяч по четырём предметам- ценообразование, организация продаж, маркетинговые коммуникации, управление продуктом. Нужна быстро, оплата соответственная
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблемы маркетинга на фармацевтическом рынке в последнее время становятся актуальными на российском рынке: сфера фармацевтики имеет свои специфические особенности, ввиду назначения товаров, которые она производит - товары, приобретение которых является само по себе нежелательным и воспринимается потребителем негативно.
Особенностями функционирования деятельности фармацевтических компаний в области маркетинга является государственное регулирование цен, особые требования к рекламе (которая по этическим соображениям не может содержать тех традиционных способов привлечения внимания потребителя, как в случае с другими товарами), особые требования к качеству и безопасности производимых товаров.
Вся совокупность фармацевтических товаров делится на рецептурные, к которым комплекс маркетинга не применим, и безрецептурные, функционирование рынка которых сходно с классическим определением рынка и у покупателей имеется относительная свобода выбора среди товаров, представленных на рынке.
Все эти особенности функционирования фармацевтического рынка определяют собой наличие специфики реализации в фармацевтических компаниях всех элементов комплекса маркетинга: товарной стратегии, стратегии распределения, стратегии продвижения и ценообразования.
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга по элементам 4P (продукт, цена, распределение, продвижение) для фармацевтического предприятия ОАО «Нижфарм» и определение наиболее эффективных механизмов реализации товарной стратегии, методов ценообразования, схемы распределения продукции, способов продвижения ее на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга по элементам 4P (продукт, цена, распределение, продвижение) для фармацевтического предприятия ОАО «Нижфарм» и определение наиболее эффективных механизмов реализации товарной стратегии, методов ценообразования, схемы распределения продукции, способов продвижения ее на рынке..docx
2015-04-09 01:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Довольна своей работой.Автор очень отзывчивый,делает работу согласно всем договоренностям.Вносит различные поправки,абсолютно все происходит в указанные сроки.Спасибо вам за хорошо работу!)