Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Журнал как средство массовой информации: история и современность
Создан заказ №3904958
24 апреля 2019

Журнал как средство массовой информации: история и современность

Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования и порядок подготовки курсовой работы Курсовая работа по учебной дисциплине «Теория и практика массовой информации» представляет собой предусмотренную Учебным планом подготовки бакалавров одну из обязательных (наряду с зачетом и экзаменом) форм контроля студентов, обучающихся по про грамме бакалавриата направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Курсовая работа направлена на стимулирование процесса освоения студентом рекомендованной литературы (основной и дополнительной), в том числе научных текстов и/или первоисточников по теме (темам), изучение которых предусмотрено в рамках учебной дисциплины «Теория и практика массовой информации». Она является одним из средств выработки у студентов необходимых навыков научно-вспомогательной и научно-исследовательской работы, а также углубления специальных знаний, в том числе отдельных аспектов рассматриваемой в рамках учебной дисциплины проблематики. Курсовая работа представляет собой самостоятельное исследование, основанное на глубоком знании значительного числа источников, современных точек зрения по разрабатываемой проблеме. В ней должен содержаться критический подход к анализу современной научной литературы. Тема курсовой работы может быть назначена преподавателем или выбрана студентом самостоятельно из примерного перечня тем курсовых работ, рекомендуемых по изучаемой дисциплине. Также допускается самостоятельное формулирование студентом темы курсовой работы. Формулировка темы должна быть емкой, ориентированной на решение или поиск решения конкретной задачи. Структура курсовой работы включает: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список литературы. Титульный лист оформляется в соответствии с установленной формой (см. Приложение 1). Оглавление включает в себя названия структурных частей курсовой работы с указанием страниц. Введение должно содержать: - обоснование выбора темы курсовой работы; - характеристику современного состояния (степени разработанности) научной проблемы, которой посвящена курсовая работа; - постановку цели и задач; - описание путей решения поставленных целей и задач и привлекаемой для этого теоретической, методологической, эмпирической и источниковедческой базы. Рекомендуемый объем введения – 3-5 страниц. Основная часть курсовой работы может подразделяться на разделы (главы), которые при необходимости могут содержать подразделы (параграфы). По итогам каждого раздела должны быть сделаны выводы и обобщения. Рекомендуемый объем основной части – 25-30 страниц. Заключение должно содержать изложение общих итогов проделанной работы, а также перспективные направления исследований по данной теме. Рекомендуемый объем заключения – до 3 страниц. Список литературы может включать в себя как те источники, на которые в тексте работы есть прямые ссылки, так и те, которые использовались в качестве вспомогательной литературы при подготовке курсовой работы, но не цитировались. Список может содержать фундаментальные труды, монографии и научные статьи, учебники и учебные пособия, публикации в печатных и электронных средствах массовой информации отечественных и зарубежных авторов, а также источники эмпирических данных, включая действующие нормативные правовые акты и законопроекты, проведенные социологические или прикладные исследования, наблюдения автора и т.д. Литература включается в список в алфавитном порядке (по фамилии автора или названию источника) сначала на русском, а затем на иностранных языках. Нумерация источников должна быть сквозной по всему списку. Использованные в курсовой работе фактологические и количественные данные, а также выдержки из прямой речи или работ других авторов должны подкрепляться ссылками на цитируемые источники. Отсутствие ссылок не допускается (см. раздел «Грубые нарушения академических норм при написании курсовой работы»). Ссылки оформляются в соответствии с установленными требованиями (см. раздел «Редакторские требования к курсовой работе и правила оформления библиографических ссылок»). Общий объем цитируемых материалов не должен превышать 25% от объема основного текста курсовой работы. Курсовая работа выполняется в электронном (компьютерном) виде на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (21х29,7 см) 14-м кеглем (размером шрифта) междустрочным интервалом 1,5 с полями слева 3,5 см, справа, сверху и снизу – 2 см. Все страницы курсовой работы, кроме титульного листа, должны быть пронумерованы внизу страницы по центру или справа. Курсовая работа распечатывается на принтере, обеспечивающем нормальное качество печати, переплетается или вкладывается в пластиковую папку-скоросшиватель. Объем курсовой работы должен быть не более 40 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Журнал как средство массовой информации: история и современность.docx
2021-03-23 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
благодарю автора от всей души, работа сделана в срок без опозданий. преподаватель поставил отлично за курсовую буду обращаться ещё💖

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ использования рекламы на транспорте в туриндустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Становление и развитие современной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная роль гарольдов. Рыцарские турниры. Геральдика
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Становление и развитие имиджевых PR-технологий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проектирование и создание фирменного стиля для типографии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
копирайтинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для танцевального фестиваля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама Росии и США 90-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы